DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел "Обзоры игр"!

В данном разделе Вы найдете обзоры к уже вышедшим играм. В обзорах представлены игры всех жанров и направлений, каждый обзор сопровождается красочными скриншотами из игр, а также небольшим видео роликом из геймплея описываемой игры. Обзоры сделаны не только для PC игр, но и для Xbox 360 и PS3. Вы можете оставить свой комментарий к понравившемуся Вам обзору, а также выставить оценку рейтинга для данного обзора, чтоб наша редакция знала, какие обзоры Вам нравятся больше всего!

» » » Страница 8
Зацените изменения в одной из самых популярных карт CS с разминированием бомбы: Inferno. (1,6 ; Source; Global Offensive)
Карта Counter-Strike Inferno претерпела значительную переделку за последние годы. От Counter-Strike 1.6 до Source к Global Offensive, множество частей были перенесены, чтобы улучшить лини огня и течение боя в зонах частых стычек.
Хотя эта карта не такая открытая и просторная как Aztec, на Inferno все же присутствует пара длинных участков для работы снайперов. Множество путей в Inferno замкнутые и очень узкие, перекрываются с многих точек и имеет несколько альтернативных выходов, что делает знание карты очень важным элементом игры на ней. В противном случае вы можете стоять в укромном месте и быть уверенным, что находитесь в безопасности, пока пуля не достигнет вашего виска из пистоле противника, пробегающего совсем рядом.


Когда вы закончите просмотр изменений Inferno, гляньте как изменились популярные Dust и Dust 2 на пути от 1,6 к Global Offensive.


Terrorist Spawn
В 1,6 и Source у Террористов имеется два выхода с места респауна. Очевидно, что никто не пользовался дальним путем, поэтому в Global Offensive его целиком вырезали.





Мост
Эта зона легко доступна для Террористов и является хорошим местом для обзора. Хотя вы и имеете хороший обзор нижнего уровня и видите, что твориться на балконе CT, вы находитесь под обстрелом врага. Не залипайте в этой зоне, если, конечно, вы не уверены на 100 % в своей реакции и мастерстве снайпера.




Middle (Центр, Длина)
На самом деле эта часть карты была упрощена в Global Offensive. В 1,6 здесь находится нычка для снайпера, в Source ее заменили подземной комнатой с доступом к окнам. GO не содержит ни одного из этих укромных мест, передвигая бой дальше на улицы.




Банан
Самые ожесточенные бои ожидаются в этом районе, самом прямо пути к точке планта. В 1,6 здесь для укрытия находятся только пара ящиков, в Source добавлены еще и колонны. Дополнительный элемент в Global Offensive, дающий террористам еще одно укрытие от снайперов CT – это каменная стена, находящаяся в конце колоннады.





Точка B (A до GO)
Со множеством подходв и точек обстрела, точка В не покажется легким местом для захвата или обороны. Осторожность и быстрые рефлексы жизненно важны для CT, пытающихся выкурить отсюда Террористов, охраняющих установленную бомбу. Также в поздних версия фонтан снабжен пуленепробиваемыми рыбками.





Точка А (В до GO)
Также как и точка В, плант А имеет множество подходов с уровня земли и имеет доступ с балкона здания и открыта для обстрела. Еще одна добавленная аллея в Source и GO может подарить вам пулю в лоб, когда вы пытаетесь просмотреть все углы обстрела.


Counter-Strike: Global Offensive все еще находится на стадии закрытого бета - тестирования на PC без конкретной даты релиза.
Долгожданная версия экш игры от Remedy для PC наконец-то вышла.
PC версия Alan Wake следовала по долгому и извилистому пути, пока не сорвалась с обрыва. Экш игра от Remedy – первая после Max Payne 2 - была изначально анонсирована для Xbox 360 и PC. Но позднее версия для PC была упразднена по сомнительным причинам и игра вышла как эксклюзив для консоли Microsoft в 2010 году. Но желание выпустить игру на PC никогда не угасало в компании Remedy и в конце 2011 года они анонсировали выход Alan Wake для PC, содержащую такой же контент как и для Xbox 360, плюс с возможностью установки паков Signal и Writer.

Главный герой Alan Wake не совсем герой для экшн игры. Он популярный писатель фантаст, который пытается избежать давления славы и читательских ожиданий. Его жена пропадает без вести, и ее поиски стремительно окутываются паранормальными явлениями, герою приходится спустить курок, чтобы остаться в живых. В результате развития персонажа и сюжета, получается закрученная фантастическая история, хотя иногда она хромает и что-то шепчет, вы все равно получите достаточно моментов для смеха, испуга и волнения, чтобы игра держала вас на крючке.
Джунгли вернулись, а рассудок нет.
Ты ранен.
Тебе нужен доктор.
Перестрелка на Медузе – ржавых остатках разбившегося корабля на берегу идиллического острова, который стал вашей адской тюрьмой – оставила вас в отчаянной нужде в осмотре доктора. Обманчиво простая задача – включить тумблер передатчика, отделяющего вас от цивилизации – оказалась чем-то более сложным, чем вы рассчитывали. Оказалось, что Медуза находится под влиянием бандитов Вааса, одного из многих сумасшедших, претендующих на владение этим цветущим островком. Его люди разделяют неустойчивое чувство реальности и предпочитают сначала стрелять, потом задавать вопросы.
То, что начинается с тихого убийства ножом, перерастает в мини войну, так вы боретесь за шанс добраться до мачты корабля. Включив тумблер, вы осознаете, что жестоко ранены. Вы возвращаетесь к Джипу и по рации обращаетесь к другу за советом. Он советует вам обратиться к Доктору Эрхарду, возможно единственному человеку, способному вас вылечить.
Far Cry 3 расцветает в эти моменты отчаяния и опасности. Несмотря на сильный акцент на огнестрельные схватки, эмоциональное ядро начинает нервировать игрока, перерастая в безумие. Персонажи здесь извращены и превращены этим островом во что-то бесчеловечное и , конечно, нецивилизованное.
Эрхард не похож на Вааса, который процветает, толкая людей на жестокость, смертельное чувство справедливости и вежливости. Мотивация Эрхарда заключается в том, что напоминает странную наркотическую зависимость, ему необходимо удовлетворить жажду любопытства, экспериментировать с еще большим и большим числом субстанций.

Обратившись за помощью, вы понимаете, что он ввел вам какой-то препарат и не собирается вас просто так вылечить.
Дизайнеры Far Cry 3 не хотят остановиться на привычном наборе миссий. Вам необходимо добыть гриб для Доктора Эрхарда. Но примечательно то, что эта миссия обойдется без стрельбы. В пещере нет никаких охранников. Никаких пряток за камнями. Вашим препятствием будут споры гриба. Может быть, эту субстанцию вам ввел Доктор. Как ему вообще можно доверять. Ведь его взгляд проходит мимо вас во время разговора с ним. Как узнать, является ли он еще одной манипулятивной личностью.
Непредсказуемая натура игры делает ее такой увлекательной. Ожидание нападения Вааса, предложения от Эрхарда, которому важнее поймать кайф, нежели вылечить вас, осознание того, что споры меняют реальность вокруг вас – эти моменты поднимают Far Cry 3 на гораздо более высокий уровень, выше многих шутеров от первого лица. И Ubisoft обещает, что ваш герой, Джейсон, не выйдет из всех передряг единым целым – буквально или фигурально.
Эта миссия в пещера, один из доказательств тому. Джейсон пытается удержать свои чувства, так как мох и лозы начинают деформироваться и исчезать, цвета вспыхивают из стен и земли, и неизвестные лесные привидения появляются из ниоткуда. Из-за инъекции Эрхарда, или из-за спор гриба, дела выходят из под контроля. Персонаж является основной частью игры Far Cry 3, что редко встречается в шутерах.
Дэн Хэйз, директор Far Cry 3, рассказал о выборе персонажа для игры, они пытались выбрать и превратить обычного искателя приключений во что-то неузнаваемое. Третья часть Far Cry пытается совместить в себе многие детали от предыдущих релизов, но в то же время вковывает совершенно новый путь развития.
Поэт Огден Нэш однажды сказал, в средневековье, каждое новое лицо будет напоминать вам о ком-то другом. Должно быть я самый молодой человек средневековья, но это странно, насколько сильно King Arthur II напоминает мне целую кучу старых игр, особенно пошаговую под названием Centurion: Defender of Rome. Как и в этой игре, King Arthur II играется преимущественно на отдаленной карте (карте Англии надо полагать, а не Римской Империи в данном случае), геймплей состоит из тактических битв подгоняемых вашими административными приказами. Но в отличие от Защитника Рима, KAII не на столько веселая игра.
Behold the unfurling of reason.
Основанная на популярных сериях Naruto Shippuden, Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Generations предлагает широкий выбор играбельных персонажей, а так же героев для поддержки, охватывающих каждую стадию саги о Наруто, вместе с которыми вы сможете пройти невероятные миссии лично, став влиятельным бойцом на мировой арене.
Эта игра поднимает серию Ultimate Ninja на новый уровень, увеличив число персонажей в одной игре до такого числа, которого не было н ив одной игре о Наруто до этого. Игроки будут соревноваться в различных онлайновых мероприятиях в роли любимых персонажей из сериала Naruto, включая самого Наруто и Саске. Фанаты желали почаще видеть Забузу и Хаку с момента выхода оригинальной серии, теперь у них появился такой шанс.

Новая игра Наруто может быть весьма сложна для прохождения в один присест. Гиперболические столкновения в серии этих игр, на первый взгляд невероятно сюрреалистичны, где одна – две кнопки могут превратить экран в огненную фиерию. Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Generations является представителем новейшего поколения файтингов, обещающим продолжить добрые традиции отличных спецэффектов, но также эта игра готовит новые линии сюжета и другого контента для преданных фанатов.

Одна из идей в Generations – добавление режима зверя, когда персонаж может превратиться в огромного монстра и получать огромные дозы ущерба безо всякого вреда, когда он почти был побежден. Нам удалось провести пару отличных комбо ударов по Саске, что позволило ему трансформироваться и получить в половину туловища огромного волка, закрывающего его от атак и бьющего огромными лапами. Такие вещи имеют смысл для игр Наруто и вполне естественно вписываются по ходу боя.

Как ни странно, управление в Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Generations относительно простое и все специальные приемы довольно легко применить. Вам не придется ломать себе запястье, чтобы исполнить комбо. Как и в прошлых играх вы можете призвать на помощь друга, нажав боковую кнопку, либо закрыться от смертоносного удара, или же применить ульт, все три действия выполнены в отдельной анимации.

Namco Bondai обещает, что в Generations появится пару новых лиц и в ней будет намного больше доступных персонажей, чем в Ninja Storm. К сожалению в демо было только три лица доступных для игры – Наруто, Саске и Райкаге.
CyberConnect 2 также обещали добавить в игру Zabuza и Haku. Игра делает сильный упор на сражения между игроками онлайн.
Анонс Naruto Generations был сделан лишь в начале 2012 года, релиз игры намечен на весну этого года.
FPS Batman. Боже мой!
Как только он вышел, мы были немного сбиты с толку. Gotham City Impostors – это доступный для скачивания шутер от первого лица, основанный во вселенной Бэтмена. Но эта игра не имеет ничего общего с Темным Рыцарем (героем, который не верит в оружие). Я провел пару дней за Gotham City Impostors и игра мне понравилась, но я так и не понял ее предназначения.. что ж, возможно это не так уж и важно. Но кто просил это месиво?
В Gotham City Impostors нет синглплеерной кампании, только задачи по завоеванию медалей. Основная часть игры содержит битвы между шестью игроками команды Бэтмена и шестью игроками команды Джокера. Имейте в ввиду, вы не будете играть за Batman или Joker – просто парни и девушки в костюмах супергероев в стиле Бэтмен. Вы просто выбираете свою комплекцию, обмундирование и заходите в одну из трех видов мультиплеерной игры (вариации deathmatch, царь горы и захват флага) и надеетесь, что сможете урвать немного EXP, чтобы открыть следующий уровень плюшек.

Это одномерное развитие и довольно прямолинейно, но сделано хорошо. Многие люди отзываются об управлении Gotham City Impostors примерно так, о, да управление прямо как в Call of Duty. Легко бегать, прицеливаться и стрелять. Все то, чего вы ожидаете от шутера первого лица в 2012 году. Управление удобное и понятное, то что надо для экшн игры, когда вы умираете и сразу же возвращаетесь в пыл сражения.

Тем не менее, это не те вещи которые мы получим от Gotham City Impostors. В то время как Кристиан Бэйл и комикс приучили нас к темной, дождливой ночи, опускающейся на Готам, принося серьезные размышления, Impostors зациклен на действии, стрельбе и хаосе.

Вы собираете экипировку вашего персонажа из обрывков и отходов – вампирская шапка, картонная коробка вместо бронежилета, и так далее. Каждая из пяти локаций залита светом и излучает ядовитые краски. Персонажи плюются остротами после убийств вроде: Почему никто не желает быть моим другом?!. Это как будто дитя Call of Duty, и фильма Batman и Robin. Шоу Адама Веста Batman TV show могло бы быть крестным отцом для Gotham City Impostors. Столько сумасшедших вещей запихано в эжту игру, что вы то и дело будете хихикать, наблюдая за веселой анимацией или слушая приколы персонажей.

В то время как вы начинаете игру с обычным оружием, типа винтовки и пулемета, позже вам откроются гаджеты типа стреляющих дротиками туфлей, шапки с пропеллером, ролики. Вы можете использовать бумеранги, зеленые очки чтобы смотреть сквозь стены и личную визитную карточку, чтобы ваши жертва знали, кто их поджарил.

Все это прекрасно. Я повеселился, играя в Gotham City Impostors. Но эта игра никогда не сможет привязать к себе. Плоские деревья и эффекты из кубиков не впечатляют, кроме deathmatch все режимы онлайн игры скучны. В то время как прекрасно функционирующие тонны открываемых предметов и возможностей (здесь минимум 500 уровне) упакованы всего лишь в 5 картах, нашпигованных юмором, не знаю, стоит ли это 15 $. Это лишь еще один шутер с лицензией Batman.

Что еще хуже, для PC игроков, весьма сложно попасть в игру прямо сейчас. Честно, очень надоедает ждать, пока наберется минимум игроков, чтобы начать игру.
Что еще интереснее, дак это любовь Gotham City Impostors к минитранзакциям. Вы можете зарабатывать монетки в игре и покупать на них всякие перчатки и эмблемы, но если вам не хочется ждать, вы можете использовать реальные деньги. Я согласен, что можно купить прикольный костюм или талисман, который будет кружить рядом с вами, но вот возможность покупать час двойного опыта раз за разом выглядит весьма подозрительно.

Gotham City Impostors – это функциональная и прикольная игра с чувством юмора и лицензией Batman. Имеет множество предметов для открытия, но все не так уж глубокомысленно. Беги, целься. Стреляй. Снова и снова. Если вы ищите шутер просто для развлечения, берите Gotham City Impostors, но не ждите от него революции в мире FPS.





Иногда безумие можно романтизировать. Образ шизофреника в исполнении Брэда Пита в 12 Обезьянах и его коллеги Эдварда Нортона получившего множественное раздвоение личности в Бойцовском Клубе, заставляют немного им завидовать. Конечно, не той комнате, обитой подушками и передозы от лекарств. А той свободе делать, говорить то, что думаешь. Insanity в этом смысле ощущается как свобода и возбуждение от того, что не известно следующее действие в игре.

Реальность тяжелого психического расстройства очень похожа на Afterfall: Insanity, плохой survival-horror от группы разработчиков Intoxicate Games. Скучно, бессмысленно монотонно и также разочаровывающее затягивается сюжет.

Озадаченный беспорядок истории игры похож на бред писателя, пораженного диким психозом. Согласно сайту разработчиков, команда работала по сети, отправляя друг другу идеи на обсуждение. Как человек с множественными личностями, сочетание недоделанных альтернативных идей мира Afterfall: Insanity, в котором Вторая Мировая Война закончилась шатким мирным договором и, неизменным, ядерным апокалипсисом. Группа избранных горожан была спасена в укрытиях и борется теперь с синдромом конфайнмента, болезни возникающей из-за долгого заточения. Естественно социум этого мира разрушается, безумие как болезнь распространяется по убежищу и главному герою Albert Tokaj придется остановить это и остаться в живых.
История показывается игроку с помощью странных вырезанных сцен, в которых сложно уловить смысл. Например, почему Альберт вообще озадачен спасением безумцев и почему он делает то, что делает. Банальная концовка проясняет некоторые странные повороты сюжета, но было бы лучше, если бы эти разъяснения давались по ходу игры, давая нам понять, что Альберт сам не смог избежать психической болезни и начал с ней бороться.

Склонность Альберта к уничтожению врагов не придает игре напряженности. Он может быть плохим психологом, но отправлять мутирующих и обезумевших сограждан на тот свет он умудряется не моргнув и глазом. Деревянный голос может показать, что наш герой в ужасе от происходящих событий на его глазах, но не покупайтесь на это, он расчленяет тела жертв, как обученный и хладнокровный убийца. Просто посмотрите на Исаака Кларка в Dead Space, игра из которой Afterfall: Insanity довольно грубо черпает вдохновение; Кларк может превратиться в машину убийств, но он кричит, когда ему больно, и отчетливо видно его отвращение, когда он давит врагов своими ботинками. Я могу сочувствовать Кларку, но Альберт по выражению своих эмоций и чувств скорее похож на Вулканца, нежели на человека.

Стрельба в Afterfall хорошо функционирует, но вот ближний бой разочаровывает. Альберт двигается так, будто его конечности сделаны их цемента. В местах, где Afterfall: Insanity забирает у вас всякое оружие и принуждает драться на кулаках, я игнорировал и пропускал целые события. Жаль конечно, ведь именно в ближнем бою игра может приобрести какие-то личные характеристики и завлечь игрока. В такие моменты Afterfall: Insanity могла бы напугать ужасным видом монстра или показать эмоции на лице Альберта, но увы, ничего этого не происходит из-за жесткой механики анимации.
Эффекты могли бы спасти положение, когда Альберт проходит мимо неожиданно взрывающихся труб или монстр подкрадывается к нему, камера начинает трястись или затемняется экран, но это происходит слишком часто и однообразно.

Вам придется самим составлять целостную картину происходящего в игре, кроме того, в Afterfall: Insanity геймплей становится плоским из-за монотонности событий.

Вдумчиво? Творчески? Не в духе мира, залитого кровью Сэма.
Примечательны потрясающе разрушительные пушки (ну кто из нас не вспоминает BFG 9000 без слез), оторванные конечности, пугающая музыка, еще более ужасные звуковые эффекты, и напрягающая графика едва виднеющихся вдалеке врагов. Монстры полагаются скорее на грубую силу либо берут числом, нежели интеллектом. FPS пятнадцатилетней давности, безусловно, является зрелищной игрой, на которую нужно равняться. Вскоре, любой издатель, желающий прибыли (это мог бы быть любой издатель) захотел бы сделать игру по той же формуле.

Но слишком много хороших вещей выматывают людей и вскоре волны критики повалились на Serious Sam. Где оригинальность? Реалистичность? Зачем нужен такой шутер, изматывающий наши мозги также сильно, как и палец, щелкающий по кнопке мыши? К началу нового тысячелетия, поистине бессмысленные FPS оказались на смертном одре, FPS для мыслящих людей были на подходе.

С теченем времени лишь пару слез было пролито. Мы четко продвинулись к более новым и лучшим вещам. Не так ли? Судя по ожиданию и ранней реакции на анонс Serious Sam 3: BFE спустя десяток лет, FPS откинули назад. Видите ли, последний Serious Sam основан на тех же принципах, что были вышвырнуты с поля игр много лун назад. Реки крови. Бесконечные потоки безмозглых монстров, рвущихся к вам на встречу с такой скоростью, будто они готовятся к Олимпиаде. Маленькое оружие, среднее оружие, гигантское оружие. Металл-саундтрек. Сохранись, умри, повторяй тоже самое через каждые пару минут. И не более того.

Для многих все так и должно быть. В вступительной сцене Serious Sam 3: BFE заполненный вертолет пролетает над готовящимся полем боя. Мы получаем первое впечатление о нашем анти-герое Серьезном Сэме Стоуне. Жалуются о своем новом назначении – типично для этой серии, мутанты инопланетяне появились неизвестно откуда – Сэм заметил, что в этот момент должен был любоваться задницей какой-нибудь стриптизерши. Вот вам и политкорректность. Момент спустя, выше упомянутый вертолет терпит крушение и Сэм бесцеремонно проваливается сквозь крышу военной малоэтажки. И отсюда вы и начинаете.

Вы оглядываетесь по сторонам, пытаясь понять, куда вы нафиг попали. Как неожиданно вас начинает кромсать ужасная зверюга. Если вам придется сразиться с этим чудом природы – а скорее всего так и есть – то делать это вы будете голыми руками. Итак вы собрались и стоите на своем, когда оно вновь начинает вас кусать, вы довольно спокойно вырываете его единственный глаз. И вот вы держите в одной руке мерзкий глаз, перед вами умирает чудовище и вам хатает наглости заявить: Аккуратнее. Так и глаза можно лишиться.

За следующим углом вы находите предмет, который будет служить вам правдой до конца игры, даже когда вы найдете более современные виды оружия. Вы подбираете кувалду. И ощущения прекрасны. Вы тестируете ее на первом же свиноподобном одноглазом медведе, разбивая его с удара на куски. Кровавые куски мяса.

Добро пожаловать в Serious Sam. В игре присутствует знакомый черный юмор, хотя не так много, как это было в предыдущих сериях Serious Sam.

Между наплывами монстров вы заметите быстрый спад уровня угрозы, но это на сложности Турист, для тех, кто хочет пройти все без проблем. Но на сложности Hard и Serious вам понадобятся перерывы.
Стиль убийств и насилия в The Darkness II напоминает книгу комиксов, но едва ли он шокирует, скорее, придает чувство мощи. Главный герой серии Jackie Estacado прорывается сквозь врагов, отрывая им конечность за конечностью в кровавом танце. То, как он пробирается через окружающие препятствия, метр за метром, отрывая двери машин так и эдак, ярко показывает его разрушительные способности – это почти искусство…

Бои в The Darkness II намного превосходят своей красочностью бои в предыдущей серии игры, но история в новой части не спешит разворачивать сюжет. В первой части сюжет сразу вас захватывал, как только мы узнали Джеки, и когда он стал титулованным владыкой Тьмы. Во второй части игры Джеки контролирует Тьму, намного лучше, чем он контролирует своих родственников. Он смог удержать свои силы как мы знаем по ходу событий первой части игры, но неожиданная атака на его клан пробудила монстра внутри. Теперь Джеки должен контролировать не только то чудовище, которым он стал но и терпеть боль потери Дженни, любви всей его жизни.

История немного ленива и вяло развивается, особенно заметны копии из первой части игры, The Darkness II становится оригинальной только к своему завершению. Борьба с чувствами после смерти Дженни кажется трогательной и напоминает нам, что даже злодеи, такие как он, могут ощущать горечь утраты. Он безоговорочно пострадал от утраты Дженни, сцены между ними в The Darkness II делают игру даже личной драмой, в отличие от многих шутеров. История борьбы Jackie с темными силами остается важной чертой сюжета, но он всегда возвращается к мыслям о Дженни, это легко понять и начать сопереживать этому.

Медленно, более сфокусированные сцены The Darkness II потихоньку разгоняют сюжет, доводя его до очередной эпичной схватки. Благодаря демонической силе Джек получил в распоряжение еще две руки – демонические. Его дополнительная пара конечностей позволяет ему стрелять с двух рук и одновременно калечить врагов, раскидывать элементы окружения. Из-за дополнительных возможностей, предоставленных Джеки второй парой конечностей, вы больше не беспокоитесь о том, как бы вам выжить, а скорее задумываетесь, как бы красочнее разделаться со следующим врагом.

Поиски новых способов убийства людей весьма интересно, но кроме этого вас захватит желание получать опыт и развивать персонажа. Убейте чувака из пистолета и получите 10 очков опыта, но если вам удастся растерзать его демоническими руками, то вы получите в три раза больше. Опыт важен, он позволит Джеки изучать новые силы, которые пригодятся, когда враги станут более изощренными и крепкими. У вас всегда будет шанс начать миссию заново и пройти кампанию еще раз, ведь искать новые умения Джеки, это как искать новые игрушки огромном ящике – увлекательно.

Мультиплеер The Darkness II продолжает сюжетную линию и после относительно короткой одиночной кампании, игра хорошо себя чувствует и в многопользовательском режиме. Геймплей теперь не такой же скучный, соревновательный как был ранее, теперь он привязан к истории The Darkness II. Вы играете за одного из четырех темных убийц, служащих Джеки, и выполняете мисси, которые не по силам обычным приспешникам.
Миссии в мультиплеере помогут вам и вашим приятелям проверить полученные умения и сноровку. Кроме того, это весьма весело. Возможно они не станут тем, на что вы подсядете, но мультиплеер даст вам еще пару часов дополнительной игры и конечно причину поиграть с друзьями.

Заключение
Несмотря на долго раскачивающий сюжет, The Darkness II в конечно итоге, можно считать ранним подарком и бальзамом в самом начале этого года. Повествование значительно способствует заинтересованности в игре и разбавляет жестокий марафон убийств от Джеки. Возможно, The Darkness II не получит звания лучшего шутера 2012 года, но вы определенно получите удовольствие от игры.



Эта блестящая стратегия не без протечек

Немного странно играть в такую прекрасную стратегию как Oil Rush и больше половины времени вглядываться в миникарту, которая весьма мала. Геймплей крутиться вокруг атаки и защиты узлов, чтобы получить возможность расширения и усиления своей армии, в том же ключе что и в Galcon. Из-за ограничений в передвижении и контроле юнитов, сделать шаг и следующее движение не так уж и сложно. Но не смотря на всю простоту это всегда приятно знать, что вы сделали верное решение и смогли пройти этот уровень. Элемент неожиданности и случайности печально скуден, поэтому режим одиночки весьма скучен.

В Oil Rush, на подобие Водного мира – вся планета покрыта водой и все воюют из-за нефти. Чем больше узлов у вас под контролем, тем быстрее вы сможете восстанавливать прорехи в обороне. В начале игры вы на скорость соревнуетесь с вашими оппонентами, чтобы захватить эти нефтяные узлы, выбрасывая вперед накопленную армию. Каждый тип юнита имеет свои преимущества. Летающие могут с легкостью достигать любого узла на карте. Пираньи очень быстро создаются, поэтому из них можно создать целую орду. Весьма полезны и многофункциональны Скауты.

Захватив платформу с нефтью можно установить на нее 5 турелей, некоторые из них подходят для уничтожения воздушных целей, другие для отбрасывания тяжелой техники врага. Установление хорошей обороны на платформе очень важно, потому что все войска, охраняющее ее можно бросить в атаку. Постройка турелей потребляет нефть, получаемую из установок. Эти установки не могут быть укреплены башнями и турелями, так что вам придется решать – сколько юнитов оставить для охраны источника, а сколько отправить в бой.
Если вы потеряете источник, вы не сможете строить защитные турели, из-за чего ваши платформы станут уязвимы. А это значит вам придется оттягивать атакующие войска назад, что значит вы не сможете атаковать и захватывать новые платформы. И скорее всего вы проиграете в таком случае.
Предотвращение такого развития событий и делает Oil Rush интересной игрой.
Отсутствие управляемости юнитов – преднамеренное дизайнерское решение, которое хорошо бы подошло для Oil Rush, если бы его отсутствие негативно не отражалось на вашем успехе. Ненадежное и непредсказуемое поведение армии добавляет нехорошее чувство риска. Легко атаковать и защищаться огромной армией, но если противники равны, то такой случайный подход роботов может сыграть с вами злую шутку.

Плюс такого гемплея в том, что вы можете концентрировать внимание на всей игре в целом. Вы должны быстро переключаться между командами перемещений на карте, древом технологии, вооружения и открывать новые более мощные юниты, улучшать платформы. Как только юниты уничтожены вы должны будете следить за перераспределением армии, правильно ли юниты защищают станции, готовить силы к нападению. Эти вариации дают вам хороший простор для размышлений и способ перехитрить вашего противника, чтобы выйти из игры победителем.

Для понимания игры и основ Oil Rush доступен режим истории. Хотя в нем и присутствуют шутки и драматичные события, все это убивается безжизненными диалогами.

Разнообразие миссий спасает положение. Немногие имеют главной задачей захват всей карты платформа за платформой, остальные похожи на Tower Denfense. Большинство поставит перед вами сложную задачу, если честно, то существуют и те, которые почти нереально выполнить.

Лучше всего играть в режиме мультиплеера, против друзей либо против компьютера. Карты предлагают разнообразные сценарии игры и специальные задания. Например карта The Oil Spill имеет всего лишь один источник нефти и тот кто сможет первым набрать 1000 единиц нефти – победит. К сожалению немного игроков можно найти онлайн прямо сейчас в Steam, к тому же проблемы с Интернетом могут представлять опасность для хорошей игры.

Oil Rush содержит отличную графику и анимацию эффектов, поэтому сложно играть хорошо, ведь вы частенько будете на них отвлекаться. Все действия по перемещению, постройке и атакам совершаются через миникарту, поэтому нет времени любоваться боем. Не смотря на то, как сурово в обучении Oil Rush вам будет советоваться использование движущейся камеры, этот совет лучше пропустить мимо ушей, если вы хотите победить.

Заключающее мнение
Oil Rush предлагает облегченный стиль геймплея стратегии. В ней автоматизированы большинство процессов боя и производства, призывая вас сконцентрироваться на постройке турелей, управлении флотом и захвате новых платформ. Простая механика взаимодействия юнитов может показаться приятной, но она слегка мешает насладиться игрой Oil Rush в полной мере. Режим кампании можно спокойно пропускать, но если вы сможете найти себе достойного оппонента, вы почувствуете всю прелесть Oil Rush.







Разделы сайта Fargus.su
Реклама
d442872b
d442872b

ТОП 10 новостей!
Смотреть онлайн. Теннис. Турнир WTA в Москве. Кубок Кремля
Время начала трансляции 17 октября в 11.00, 16.00

Смотреть онлайн. Бейсбол. MLB. Нью-Йорк Янкиз - Бостон Ред Сокс
Время начала трансляции 21 сентября в 02.00

Опрос на Fargus.su
Какую игру Вы ожидаете больше всего?
Batman: Arkham City
Battlefield 3
Deus Ex: Human Revolution
Gears of War 3
Mass Effect 3
Rage
The Elder Scrolls 5: Skyrim
Ghost Recon: Future Soldier
Uncharted 3: Drake’s Deception
XCOM
Октябрь 2018 (4)
Сентябрь 2018 (30)
Август 2018 (179)
Июль 2018 (37)
Июнь 2018 (176)
Май 2018 (447)
«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Подписаться на RSS И оперативно получать новости!