DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел "Обзоры игр"!

В данном разделе Вы найдете обзоры к уже вышедшим играм. В обзорах представлены игры всех жанров и направлений, каждый обзор сопровождается красочными скриншотами из игр, а также небольшим видео роликом из геймплея описываемой игры. Обзоры сделаны не только для PC игр, но и для Xbox 360 и PS3. Вы можете оставить свой комментарий к понравившемуся Вам обзору, а также выставить оценку рейтинга для данного обзора, чтоб наша редакция знала, какие обзоры Вам нравятся больше всего!

» » » Страница 7
Battle Rage представляет собой шутер от третьего лица разработанный Destan Entertainment и выпущенный Teyon.
Игра содержит элементы Разбей их всех, которые позволяют игроку управлять гигантским роботом. Битвы между роботами проходят на тщательно спроектированных полях сражений (так называемых аренах) и они довольно быстротечны, жестокие стычки. Игрок может соревноваться в одиночку (против одного, двух или даже трех оппонентов) или же в команде с одним приятелем. Каждая машина имеет собственный набор вооружения (от ближнего боя до дальнего), дополнительные типы оружия могут быть найдены на поле арены. Игроки могут модифицировать робота как в одиночном режиме, так и в многопользовательском, чтобы подогнать его под свои возможности стиля боя. Так же множество новых, мощных роботов ждут игрока при прохождении в режиме истории.

История

Исход
Все началось в 2036 году с изобретением Drive. Спустя почти век человечество вновь обратило свои глаза на звезды. Сначала Луна и Марс, такие неприветливые и таинственные, должны были сдаться экспансии человечества. Космос стал роиться блестящими корпусами космических кораблей. Космос стал одержимостью. Это было мечтой обывателя узреть, хотя бы раз, внеземные чудеса. Была ли это поверхность Серебряной Сферы, усеянной кратерами или, многие годы интригующее человечество, “человеческое лицо” – Сидония. Правительства боролись с пропагандой, обещая добровольцам груды золота и славу победителей. Тех, кто верил им, в основном, ожидали трудная, опасная жизнь и неопределенность судьбы. Тем не менее, они не отступят.

Эра колонизации

Создание
Если вы хотите проникнуть в тайны Космоса нужно больше, чем просто решительность. Быстро выяснилось, насколько мы зависим от машин, которые мы создаем. Так мы строили больше – каждая больше и мощнее предыдущей. Мы разработали металлических гигантов в собственном воображении – Оболочки. Мы считали их лучшими инструментами в истории индустрии.

Золотой век человечества должен был длиться вечно

Падение

Обрадованные нашими творениями, мы не учли уроков истории. После того, что произошло, появилось много теорий, которые позволили бы предотвратить трагические события. Если бы мы были столь изобретательны ранее, мы могли бы спасти тысячи невинных жизней. Вместо этого мы погибли, как пассажиры «Титаника», ведомые собственным тщеславием. По иронии судьбы, наше самое крупное и перспективное предприятие – Новая Надежда – превратилось в пылающую гробницу для бесчисленного множества.

Так началась эра Колонизации

Возрождение
Инцидент с “Новой Надеждой” лишил нас иллюзий, мы были далеки от совершенства. Мы повернулись спинами к нашим предкам. Где стояли светлые, сверкающие космические города, лежит куча обломков – единственное напоминание, оставленное Оболочками. Падение такой прекрасной идеи повлияло на наше общество в целом. Никогда еще сводки о криминальных событиях не появлялись так часто. Скука и покорность одолели нас. В это время появлялись Корпорации развлечений. Кто бы мог подумать, что несколько купленных по дешевке обломков Оболочек и руины старого завода могли зародить безумие не слабее, чем это было несколько лет назад. Нескольким заключенным были предложены свобода и деньги, если они будут сражаться и побеждать перед телекамерами. Вскоре они стали настоящими героями нашего скучающего общества.

Турнир начался.

Восхождение на трон это пошаговая стратегия с элементами РПГ. В мире фантазий герой должен пройти множество испытаний на пути к победе. Враги пытаются остановить игрока в его попытках вернуть власть и отомстить. Заводите новых друзей, которые помогут вам вернуть трон. Станьте Королем, которым вы родились – мудрым, храбрым и мужественным.
Игроки смогут исследовать новый увлекательный мир, полный врагов и друзей. Им придется раздавить полчища врагов и найти новых последователей, чтобы вернуть себе титул и взойти на трон.
Ascension to the Throne
«Disciples III: Ренессанс» получилась не такой, как ожидали поклонники замечательной серии. Игра была сырой, полной глюков, с плохим балансом, «коридорными» локациями без какой-либо свободы действий. Студия .dat после этого закрылась и, казалось, «воскрешения» титана больше ждать не стоит.

Возникшая на ее месте Hex Studio совершила чудо, проведя масштабную работу над ошибками и создав новую игру на основе третьей части и аддонов. «Disciples: Перерождение» представляет собой уникальный случай, когда разработчики прислушались не только к мнениям критиков, но и самих игроков.

Изменено было практически все. Новый Disciples создавался неторопливо, тщательно продумывались детали, исправлялись все грубые ошибки, обогащались история, новые черты приобретал мир, менялась и графика. От прошлой версии остались разве что идея да сюжет, который, впрочем, тоже был сильно улучшен и дополнен. Для игры придумали несколько десятков дополнительных квестов, создали свежие сюжетные диалоги и ролики весьма привлекательного качества.
В течении нескольких лет, все силы студии Rovio были направлены на создание новых уровней, для их культового творения - игры «Angry birds» И вот, наконец, разработчики предложили геймерам что-то новенькое.

Новая часть игры о приключениях «злых птиц» вышла одновременно для всех мобильных платформ. Место действия «Angry birds space» перенесено в открытый космос. Как следствие, физическая модель взаимодействия предметов и тел была полностью переписана. Игрокам предстоит привыкнуть к новой игровой механике. Запущенные в воздух птички летят по прямой, меняя траекторию, пролетая вблизи космических объектов.
Сами птички были немного перерисованы. Некоторые пернатые получили новые возможности. Появился новый тип снарядов – ледяные птицы, основная особенность которых, заморозка всех предметов в радиусе взрыва.

Основная цель прежняя – уничтожить ненавистных свиней, использовав минимальное количество птиц.
«Angry birds space» унаследовала от своей предшественницы самую главную черту- безумную увлекательность, оторваться невозможно.
В середине 19-го века, когда американский адмирал Перри появился с черной флотилией и вынудил Японию вновь открыть торговые порты для западных держав, Япония до сих пор по существу являлась средневековым обществом, закрытым от внешнего мира, с феодальным правительством , экономикой, в первую очередь основанной на выращивании риса, и методами войны по-прежнему проводимыми с мечами и луками. Менее чем за пятьдесят лет со дня прибытия Перри, Япония стала первой не западной страной в истории, которая победила одну из европейских стран, Россию, в открытой войне – с использованием в современных вооружений, техники, военно-морских кораблей, и полностью обновленной и возрожденной экономикой.
Эта трансформация, и успех Японии построенный на ней, представляет собой достижение, которое будет, безусловно, поражать потомков.

Новое расширение Total War: Shogun 2, The Fall of the Samurai, пытается дать нам представление о том, как превращение Японии действительно имели место - и шанс переписать историю пока мы в игре. В то время как основа игры неудивительно та же самая, это действительно удивительно, как много меняется помимо основного игрового движка. Действие по-прежнему имеет место на карте Японии, но все вотчины были изменены с учетом 200-летнего периода, который прошел с оригинальной Shogun 2 кампании. В падение самураев, вы решаете, чью сторону принять Shogun или Emperor, которые для Японии приравниваются как северная и южная, соответственно.

И эта динамика Юг против Севера, интересное совпадение, большая часть стратегического и тактического геймплея падения самурая отражает игры, которые установлены в American Civil War. Основная кампания игры основана на войнах Босин, относительно коротком и бескровном конфликте на самом деле, который будет совершено иным, когда вы наложите руки на правление. Босин войны были современником американской гражданской войны, и оружие, типов войск, тактики, экономические возможности, и постоянная борьба за удержание иностранных держав вне войны все обратно ссылает внимание к войне между штатами - хотя игра не теряет уникальной японской стилистики и ощущения.

Есть некоторые различия, стратегические, так как военные корабли играли предсказуемо большую роль для островного государства, чем для США, и в Японии железные дороги и инфраструктура логистики менее развита. Введение пистолета в качестве основы войны полностью меняет тактику от первоначального Shogun 2, а также: артиллерия (в том числе военно-морская поддержка) в настоящее время является подлинной силой с которой нужно считаться, и кавалерия стала более мобильной силой пехоты (как вы будете часто их отсылать ехать куда-то, а затем сниматься с лошадей и бороться), чем отряды конных рыцарей.
Черт возьми, вы можете даже взять под свой контроль крепость (или корабль), и в ручную наводить орудия по типу игрушечных солдатиков, хотя насколько это будет эффективно при управлении целой армией зависит от ваших рефлексов и точности прицеливания.
Все эти мелочи создают отличающийся опыт игры, но все равно довольно приятный от военной стратегии.

Жемчужиной в короне сухопутных сражений в оригинальной Shogun 2 кампании (и мультиплеере) была осада и защита крепости, однако, теперь за считанные мгновения любая стена может быть разнесена вдребезги, в тактике сражения больше приходится заботиться о передвижении войск на открытом поле боя, а не задраивая луки. Действительно, Fall of the Samurai подчеркивает и выделяет действия с войсками гораздо сильнее своих предшественников, новые подразделения, как Синсэнгуми и Ишин Шиши (вид японского феодального ФБР) использовались для влияния на восставших и осуществляли экономические и дипломатические мисси, нежели военные, в результате.
Отношения с иностранными государствами являются важными, так как вам нужно сохранить их от прямого вмешательства в войну.

Обилие новых функций может показаться, пугающим для новичков, или тех, кто сильно привык к Shogun 2, но Fall of the Samurai абсолютно полон новых инструментов с подсказками и полезными советами, имеется даже интерактивное руководство по геймплею. Графический интерфейс не изменился, и это хорошо - Fall of the Samurai остается легко контролировать и войти в, даже для людей, незнакомых с серией Total War. И, как и оригинал Shogun 2, много игрового процесса предполагает улучшение логистики, создание городов, исследования технологий, и многие другие стандартные стратегии, а не wargaming элементы. Это означает, что даже если вы не хардкорный Wargamer, есть еще много для вас, что полюбить в Падении Самураев (Fall of the Samurai).


Функции использования элементов окружающей среды делает ставки на старомодный кулачный бой.
Во время избиения парочки отморозков в закоулках Гонконга Sleeping Dogs, вам не обязательно запихивать чью-нибудь голову в вентилятор и превращать лицо в кровавое месиво. Sleeping Dogs предлагает множество способов взаимодействия с окружающей средой; они просто бывают очень жестоки. Как и многие другие игры с открытым миром, Sleeping Dogs предлагает много способов разрешения ситуации, даже при быстром и линейном взгляде на свободный геймплей игры.

Трейлер

Что касается боевой системы, Sleeping Dogs упростила ее до системы геймплея, напоминающей недавние игры серии Batman. Жирные восклицательные знаки указывают, когда кто-то собирается напасть или ударить, так что знакомая контр-система сразу вступает в действие. Кроме того, сделав захват любого бандита, окружение подсвечивается ярким красным цветом. Эти выделенные области показывают способы завершающего фаталити, от тупых блоков до перил, принося смерть любому, вставшему на вашем пути.
В демо, большинство противников были безоружны, поэтому такие движения слегка кажутся перебором. Sleeping Dogs доводит бой до предела. Это даже не включая моменты, когда герой взмывает в воздух на самолете и в замедленном действии палит из Uzi (прямо как Лара Крофт).

Немного старого ультра-насилия.
Кроме погони за рынком в Sleeping Dogs присутствует аспект стритрейсинга. Напоминая серию Rockstar's Midnight Club, по такому сценарию герой побеждает противника в компании леди на соседнем сидении. Глупо, на самом деле, но до тех пор, пока вождение не становиться действительно вызывающим по узким улочкам и уже никакие мелочи вас не будут отвлекать от процесса езды. Однако, на улицах установлено очень много резиновых полотен, так как даже после того, как вы впечатаете противника в стену, он довольно быстро оправляется. Но в целом, набрав хорошие очки в дрифтинге и поддерживая газ на максимуме, гонки в Sleeping Dogs выполнены вполне качественно в стиле аркадных погонялок.

После погонь в стиле паркур, стычек с бандитами типа убей их всех, и езда на перегонки с пачкой тачек, игра Sleeping Dogs показывает, что геймплей действует безотказно и гладко. Как только мир открывает больше свободы, он будет удивительным, будет приятно ощутить, как прекрасно вскрытие машин, уничтожение отморозков бытовой техникой, когда все это будет не закреплено на пути миссии.

Мир Sleeping Dogs живой и жестокий
Бродя по людным кухням задних улиц и проскальзывая через прилавки рынка мир Sleeping Dogs наполняется жизнью при первых взглядах на него.
Мы знаем Леона Кеннеди. Мы знаем Криса Редфилда. Что там происходит с этим другим парнем?
Resident Evil 6 устанавливает важную веху в долгой серии от Capcom. Впервые, две основные звезды франшизы – Леон Кеннеди и Крис Редфилд – будут (наконец-то) вместе противостоять силам зла. Но Resident Evil 6 не останавливается на этом. Игра представляет нового играбельного персонажа, неизвестный персонаж, который находит себя защищая Шерри Биркин, которую игроки последний раз видели во второй игре Resident Evil.
Capcom воздержались от раскрытия слишком многих фактов, заявляя лишь о том, что новый персонаж является наемником и введен в игру для привлечения молодой публики, незнакомой с жанром сервайвал хоррор.

Многое об этом мистическом человеке можно выведать из вступительного трейлера к Resident Evil 6. Он молод, он сверхсилен и он не кажется таким же героичным и благородным, как Леон и Крис. Тот факт, что он один из главных персонажей в игре, делает понятным, что он важен. Имея все это ввиду, вот пара теорий о прошлом этого наемника.

Теория # 1: Возвращение Проекта Вескера
Альберт Вескер мертв. Это было вполне ясно по концу Resident Evil 5, которая пошла на все, убив икону франшизы. Главный злодей Resident Evil исчез, тем не менее, это не значит, что подобных Вескеру больше нет. Смотря трейлер к RE6, четко видно, что новый персонаж игры обладает некоторыми способностями бывшего агента Umbrella. Но как это возможно?
Небольшой кусочек истории для тех, кто не закрепился в огромной, блуждающей области знаний об RE: не существует семьи Вескера, только Проект Вескер (Wesker project). Известный как Альберт Вескер, на самом деле был похищенный ребенок, один из многих, наблюдаемый основателем Umbrella Освелом Спенсером и ставший объектом экспериментов его исследователей. Исполняя эту программу с выживанием приспособленного интеллекта, Спенсер в конце концов остановился на двух вариантах, которые в конечном счете были названы Альберт и Алекс. Альберт, конечно, впоследствии стал ключевым элементом операций Umbrella, соперничая с интересами Леона и Криса снова и снова. Алекс, однако, является загадкой.

Благодаря собственной заметке Спенсера, мы знаем, что Алекс, как и Альберт, был признан достойным кандидатом – идеальный образец в глазах команды Umbrella, следящей за Проектом Вескер. Как и его “брат”, Алекс стал членом Umbrella, проводя исследования в зависимости от прихотей Спенсера, главной заботой которого было обнаружение секрета вечной жизни. Согласно сходным документам, раскрывающих существование Алекса, мы узнаем, что коллега Альберта на самом деле смог раскрыть некоторые критические моменты на пути к бессмертию. Что именно он обнаружил, остается тайной, тем не менее, Алекс исчез вместе с исследованиями.
Хотя наемник предстает намного более молодым, чем Альберт Вескер, вполне возможно, это на самом деле Алекс – потерянный, забытый и, может быть, бессмертный.


Теория # 2: Наследник Вескера
Capcom имеет тенденцию создавать историю Resident Evil, когда это удобна, вряд ли необходимо. Вместо того чтобы просто расширять существующие символы и мифологию, разработчик будет изобретать новые дикие истории прошлого и переплетать их в то, что происходило (или нет) в прошлых играх. В результате немного беспорядочная, хотя отчасти очаровательная черта серии, никогда полностью обязанная своей непрерывности. Даже некоторые из разработчиков серии признали, что они часто придумывают идеи геймплея, а затем выясняют, как заставить их работать.
Хотя Алекс Вескер, конечно, лучше всего подходит в соответствии с действующей непрерывностью истории, никогда не сомневайтесь в способности Capcom сотворить что-нибудь другое. Наемник сопровождает Шерри Биркин, дочь самого иконического и запоминающегося врага истории всей серии. Что если, ради драматичного поворота, этот новый анти-герой не является братом Вескера (или другого участника проекта), но его сын?
Тот факт, что мы никогда не слышали упоминания об этом ранее не остановит Capcom – и это не является невозможным. Сын Альберта имеет большой потенциал для развития истории, так же как без сомнения он мог перенять некоторые генетические признаки Альберта – в том числе способности, которые мы видели в трейлере.
Syndicate – это возрождение известной игры, запущенной в 1993 году. На этот раз проект разрабатывается в стиле фантастического боевика, вид ведется от первого лица. События Syndicate (2012) развиваются в тёмном макиавеллиевском мире в 2069 году. Власть теперь не принадлежит государствам – ее разделили множество синдикатов, которые постоянно ведут борьбу за контроль рынков. Основная военные действия ведутся между тремя крупнейшими корпорациями - Cayman Global, Eurocorp и Aspari, которые борются за право контролировать Америку.
Мечи, снайперские винтовки и невидимость в ожидаемом шутере от Gearbox

Класс убийц, по сути является кланом ниндзя в Borderlands 2. Он бегает по полю боя с мечом и может прорубаться через противников, выходя из режима скрытности, нанося урон с невероятными бонусами к шансу критической атаки. Этот класс является выбором для тех, кто желает наносить урон с сумасшедшими взрывами бонусов.
Как и у остальных классов, набор умений Ассассина может быть настроен под ваш личный стиль игры. Желаете сконцентрироваться на рукопашном бое? Метких ударах с дальней дистанции? Вы можете сделать все это с классом Убийца, единственным классом в Borderlands 2, который имеет четко определенное предпочтение к оружию. Если вы любите прицельные удары, класс Ассассина вам подойдет.
Настройка персонажа закручена вокруг его основного умения. Сирены заковывают врагов, Gunzerker носит оружие в двух руках, Commando устанавливает огнестрельные башни, а Assassin подсовывает приманки и входит в состояние временной невидимости. Когда Assassin – по имени Zer0 в Borderlands 2 – повышает уровень, вы можете активировать умение, повышающее эффективность режима стелс.

Но сначала, немного истории подробно о Zer0 Ассассине. Самое замечательно относительно Zer0 то, что мы не знаем откуда он и кем является, это часть тайны, и она создана не случайно…интересная деталь – его настоящее имя не Zer0. Так все его называют, потому что он уничтожает врагов, в то время как те даже не успевают увидеть его лица, вот почему его просто называют Zer0.
Хотя Zer0 часто использует меч в трейлере Borderlands 2, меч нельзя одеть в игре. Вы не сможете выхватить меч в игре так же, как вы хватаете пушки. Вместо этого, меч является его основной атакой в ближнем бою, но его эффективность можно повысить. Существует причина недостаточной настраиваемости мечей в Borderlands 2, названная 'digistruction'. Digistruct это термин, придуманный разработчиками вселенной Borderlands. У вас как будто есть чертеж определенного оружия, который вы можете по желанию использовать. Так наши тачки появляются в мире и множество других вещей… когда вы выхватываете пистолет, он дигистрирует из своей кобуры. Надеемся, люди оценят и поймут прелесть придуманной нами технологии.
С точки зрения меча Zer0, он на самом деле дигистирует. Это как световой меч. На его поясе висит только рукоять меча, а когда он его вытаскивает, клинок появляется для атаки.

Для Zer0 особенно легко приближаться к врагам благодаря его умению, Обман. Он может развернуть галографическую копию самого себя на поле боя. Так он может перемещаться по полю боя, пока его противники думают, что он находится там, где установлена приманка. Это позволяет ему, маневрируя по полу сражения, наносить тонны критических ударов. Однако, в режиме скрытности Zer0 не является неуязвимым, гранаты и другие формы урона могут его задеть, в отличие от способности астральная прогулка Сирен.

Самое интересное заключается в том, когда вы решите нанести удар в режиме скрытности. Если вы атакуете до того, как истечет время стелса, ваш урон будет не так уж велик, но его время отката сократиться. Чем дольше вы находитесь в режиме стелс, тем выше критический урон, так что правильный расчет времени удара гарантирует вам то, что вы обрушите разрушающий удар на противника. Это может пригодиться в походе на боссов и в кооперативном режиме против персонажей противника, давая вам эквивалент бэкстаба разбойника.

Остальные бонусы в режиме стелса обеспечивают увеличение урона. Когда он выставляет приманку, его зрение становиться особенным и все противники на поле боя становятся подсвеченными. Они светятся синим и все точки их критического урона обозначены. Это позволит ассассину обнаружить болевые точки босса или наносить очень-очень точные удары. Используя эту способность с выстрелом из снайперской винтовки в последнюю секунду стелса, заставит ваших напарников по кооперативной игре завидовать вам, ведь ваш урон будет вне пределов досягаемости.

Одним из наиболее заметных умений Zer0 является скилл под названием Будь Как Вода. Это действительно удивительная дихотомия огнестрельного и холодного оружия. Используя меч в ближнем бою, умение увеличивает урон от пушек на пару секунд, в свою очередь увеличивая урон от меча. Это заставит игроков менять оружие туда – сюда, кружась в танце ниндзя, меняя пистолет на меч. Это реально прикольный и мастерский скилл.
Схожий дизайн, получше вид
Без регенерации здоровья, кнопки ускорения и поджидающей смертью за каждым углом, Counter-Strike не похожа на игру, которую легко освоить. Но поняв как все в ней работает, изучив карты, характеристики оружия, узнав о небольшой задержке в движении после прыжка - Counter-Strike может начат приность дикое удовольствие. Успех почти на 100 % зависит от ваших личных качеств и умений, места рандому на современных серверах почти не осталось.

Следующая версия Counter-Strike, Global Offensive, имеет мало контента для освоения на данный момент, но в бете имеются любимые карты гамеров – Dust и Dust 2. Внизу вы увидите, как изменился Dust 2 от 1.6 к Source и Global Offensive. Основанный на старой версии карты, в GO beta ветераны игры смогут узнать Dust 2. В отличие от более существенных изменений на Dust. Также советуем просмотреть изменения Inferno.

Точка А
Задача террористов заключается в установке бомбы на любой из двух точек А или В. Почему же террористы выбирают пару ящиков на точке А в качестве более ценной цели остается загадкой. Но шансы высоки, если вы эксперт в подрыве токи А, вы будете продолжать делать это и в GO, так как пути движения особо не изменились.


Разделы сайта Fargus.su
Реклама
d442872b
d442872b

ТОП 10 новостей!
Смотреть онлайн. Теннис. Турнир WTA в Москве. Кубок Кремля
Время начала трансляции 17 октября в 11.00, 16.00

Смотреть онлайн. Бейсбол. MLB. Нью-Йорк Янкиз - Бостон Ред Сокс
Время начала трансляции 21 сентября в 02.00

Опрос на Fargus.su
Какую игру Вы ожидаете больше всего?
Batman: Arkham City
Battlefield 3
Deus Ex: Human Revolution
Gears of War 3
Mass Effect 3
Rage
The Elder Scrolls 5: Skyrim
Ghost Recon: Future Soldier
Uncharted 3: Drake’s Deception
XCOM
Октябрь 2018 (4)
Сентябрь 2018 (30)
Август 2018 (179)
Июль 2018 (37)
Июнь 2018 (176)
Май 2018 (447)
«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Подписаться на RSS И оперативно получать новости!