DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел "Обзоры игр"!

В данном разделе Вы найдете обзоры к уже вышедшим играм. В обзорах представлены игры всех жанров и направлений, каждый обзор сопровождается красочными скриншотами из игр, а также небольшим видео роликом из геймплея описываемой игры. Обзоры сделаны не только для PC игр, но и для Xbox 360 и PS3. Вы можете оставить свой комментарий к понравившемуся Вам обзору, а также выставить оценку рейтинга для данного обзора, чтоб наша редакция знала, какие обзоры Вам нравятся больше всего!

» » » Страница 6
Игра, которая очень приятна, несмотря на общий вид.
Darksiders от Vigil Entertainment была неграненым алмазом, имея фантастическую боевую систему, и несколько неприятных, разрушающих игру багов. Вторая часть франшизы берет концепцию прародительницы, но выставляет игрока в роли Смерти, брата героя оригинальной игры – Войны.
В продолжении истории, Смерть пытается восстановить человечество, дабы доказать непричастность своего брата в его уничтожении. Это приводит к развитию сюжета, где смерть путешествует по мира и сражается с реально большими злодеями. Конечный продукт заимствует некоторые элементы других подобных игр – платформа прямо из Принца Персии, система лута предметов из Диабло, а головоломки в стиле Зельды.

Особый интерес представляет система лута. Смерть не только прокачивает уровни, открывая новые умения, но и находит все новые виды оружия и экипировки по мере своих путешествий. Предметы выпадают из монстров также как из уничтоженных героев, и из щедро расставленных по всему миру сундуков.

Они бывают различных цветов, в соответствии со стандартом белый > зеленый> синий> фиолетовый> оранжевый, что компания Blizzard представила в WoW. Но в Darksiders 2 существует система «кормления» экипировки, прокачка с помощью жертвования других предметов. Это значит, что оружие может развиваться вместе с персонажем, не теряя силы по ходу развития окружающего мира. Это интересное добавление и плюс к игре, если вам везет с дропом.

Геймплей включает скачки между головоломками, которые включают в себя много боев. Иногда это приедается, и нам пришлось взять перерыв один раз, когда игра вынесла нам мозг чередой похожих головоломок и ситуаций. К счастью, у вас есть компаньон верный ворон, который может быть отправлен, чтобы показать вам вашу дальнейшую судьбу; благо в огромном пространстве, коим является игра.

После заурядных заданий приходит время сражения с боссом, который имеет предсказуемое слабое место, что приводит к эксплойтам. Нет ничего нового в геймплее, но он так грамотно сделан, что предоставит вам приятный опыт и времяпрепровождение.
До тех пор, пока вы используете геймпад, так и есть. Темная сторона Darksiders 2 в том, что она весьма посредственно портирована на ПК. Мало того, что игра более приятна на геймпаде, нежели на клавиатуре и мыши, но и графика немного сомнительна. К счастью, наша аппаратура смогла запустить и поддерживать игру без разрывов – на форумах много жалоб от игроков, которые не могут спокойно играть – но наша GeForce GTX 680 никогда так громко не выла. Так нет возможности поставить высокое разрешение для текстур, учитывая мультяшный вид игры, это не особо важно. Гораздо менее простительно то, что нет даже доступа к самому файлу конфига, хотя THQ обещали, что версия для ПК будет воспринята всерьез и сделана со старанием.

THQ обещали выпустит патч, исправляющий некоторые проблемы на ПК. Но мы не будет ждать его с перехваченным дыханием. А жаль, вед мы могли порекомендовать Darksiders 2. Не только потому что система боя отвечает современным стандартам, которых придерживается Vigil (также она была хороша в Warhammer: Space Marine), но и сама история, сюжет, визуальное ощущение от игры весьма приятны, несмотря на ошибки и сбои.


Плохие продажи Secret World успех Guild Wars 2 показывают, как статус MMO изменился, и что будет влиять на будущее жанра.
«Я подожду, пока они сделают игру бесплатной» пожалуй, худшая фраза ,которую может услышать разработчик MMO. Но к сожалению это весьма распространенная фраза, так как публика видела, как реки финансов могут сказаться на бизнес-модели жанра.

Подписка на MMO умирает. Многие могут сказать, что она была мертва уже давно, но в этом году все окончательно утвердилось, когда великие надежда бизнес модели горели синим пламенем. Даже могучая сила Star Wars не смогла противостоять новым законам рынка.

Но не только мощные проекты ААА рейтинга не смогли набрать полную силу. Интересная игра The Secret World, как заявил Funcom, не набрала даже 200,000 продаж. Если учесть, что Age of Conan была распродана в 700,000 копий. Это явный знак того, что игроки отбросили привычку каждый раз пробовать новинку.

В отличие от провалов подписки, Guild Wars 2 долго ожидалась игроками. Спроектированная с нуля MMO по схеме одна покупка и никакой подписки после этого, игра смогла перевалить за 1 миллион продаж еще до официального выхода игры и в первый же уикенд после запуска могла похвастаться 400,000 игроков на серверах.

Это примерно вдвое больше, чем общее число проданных копий Secret World.

Guild Wars 2 по всем параметрам выглядит полным успехом разработчиков. Она интересна, с красивым дизайном, веселая и лучше всего, она не заставит игроков отдавать 15$ каждый месяц.

Проектирование игры заранее как бесплатную для игры, всегда выливается в более качественный конечный продукт, нежели поспешный переход на бесплатную основу без подписок в попытках сохранить игру на плаву. Даже если вы рассчитываете на тяжелую зависимость от микротранзакций, вы наперед знаете какой коэффициент возврата затраченных денег вы получите, и какой поток доходов у вас будет.

Кроме того, совершенно очевидно, что отсутствие подписки также может привести к большему потоку денег. Мы намного счастливее, когда тратим деньги с помощью микро переводов, зная, что они будут работать в нужное нам, а не разработчикам время. Ведь если появиться новая игра, заинтересовавшая нас в начале месяца, то мы будет чувствовать, что теряем деньги, заплатив за подписку на месяц вперед.

Бесплатная модель это способ наслаждаться игрой на нашем досуге, а не по настоянию разработчиков. И не только это, если все правильно сделать, разработчикам не придется генерировать достаточно нового контента каждый месяц, чтобы удерживать игроков.
Guild Wars 2 в настоящее время полностью запущена и разработчики ArenaNet уже во всю развернули процесс бана аккаунтов… и очень открыты о том, что и почему они делают.

Запуск игры, особенно MMO, очень сложная вещь. Вам надо беспокоиться о перегрузках сервера, долгие задержки заставляют игроков думать, что вы не до конца подготовились и не все продумали, и всякий раз уродливые багги суют свой нос в игру, когда их не ждешь, и множество других проблем готовы свалиться на голову разработчиков.

Guild Wars 2 по прошествии весьма долгого времени неплохо держится. За исключением, кажется, активных действий по запретной кампании, на раздаче банов.

Это не удивительно, на самом деле. Когда открывается новая MMO фармеры золота принимаются за работу, и всегда существует война между разработчиками и вооруженными бот- программками жадными детишками, которые готовы не выключать компьютер 25 часов в сутки. Но существуют и другие аккаунты, которым запрещен доступ к игре по другим причинам. Команда тех поддержки ArenaNet написала статью с объяснениями по этому поводу, где разъяснено, почему игроки были выгнаны из игры.


Короче говоря, ArenaNet очень серьезно относятся к любым враждебным высказываниям в чате, оскорблениям и тому подобному.

«Мы хотим прояснить некую путаницу вокруг GW2 банов из-за имен и поведения игроков. Чтобы сохранить сервера Guild Wars 2 приятным местом, куда хочется возвращаться, мы решили провести меры против расистских имен, брани и неприемлемого поведения. Мы забанили несколько аккаунтов, которые были вовлечены в оскорбительные диалоги и ругань в чате. Число блокированных аккаунтов составляет ничтожное число, примерно 0,001 % от общей базы.»

В комментариях статьи множество вопросов от игроков, которые потеряли доступ к игре, основной вопрос таков: почему? Ответы бесценны:
«Имя в порядке. Чат? Не то чтобы очень: Bixx: Убирайся отсюда вонючий педик.»

Конечно, когда ArenaNet приостанавливают работу аккаунта по ошибки, что по всей видимости случалось, модераторы признают ошибку и исправляют ее. Процесс прозрачен!

Конечно, даже лучше, что ArenaNet взялись за дело не только открыто и честно, но и так сильно. Atomic пытаются сделать все возможные шаги к улучшению атмосферы для гамеров – браво!
Anna
Когда ничто не может вас убить, чего стоит бояться?
Мне нравится возбуждение от погони за мной; напряжение и повышение адреналина в крови, в моменты, когда мой персонаж прячется от преследования врага; то, как трясутся мои руки, когда я выдыхаю со спокойствием при достижении безопасного места. В то время как многие игры создают ощущение, что вы неприкасаемы, то в хоррор игры обнажают в вас инстинкт бороться или бежать, импульс первичного инстинкта бежать к чертям подальше.

В игре Анна нет объемного вступления. Ваш персонаж появляется в саду заброшенного дома, решает загадки в спокойном саду для того, чтобы проникнуть в причудливый дом, в котором находится ключ к вашим странным желаниям. Что-то не так с этим домом и вы должны выяснить свою связь с ним или, по крайне мере, убежать.

Игра по началу весьма пугает. Вы бродите по окружению с перспективой от первого лица, ищите предметы, с которыми можно производить действия, исследуете их или иногда комбинируете с другими вещами в инвентаре. Выполнение этих действий запускает события в доме: призраки бросают предметы, случайные события встречают вас за углом и голоса взывают из тьмы. Это тревожно, по меньшей мере, и если вы, как и я легко пугаетесь, то вам потребуются перерывы, чтобы высушить вспотевшие ладони.

То есть по вы не поймете, что вам не о чем беспокоиться. Видите ли, пока пара больших пугающих событий происходят за всю короткую историю, вызывающие страх моменты постепенно нейтрализуются, когда вы понимаете, что ничто не может вас убить или вы не попадете в непоправимую ситуацию. Внезапно неизвестные духи, которые дразнили и мучили меня, превратились из существ неизведанной и пугающей силы в раздражающие и неинтересные; духи были лишь для того, чтобы замедлить меня, а не нанести реальный вред.

Хорошо, не все загадки и задания в Анне запутанны и неприятны, но те, которые состоят лишь из перетаскивания предметов удручают. Частенько персонаж встречает загадки, которые похожи на классические приключения прошлых лет, Анна часто попадает в место, где ей ничего не остается кроме как комбинирования различных вещей, пока не получится то, что задумано разработчиками.

Странный пользовательский интерфейс и не очень хорошая графика также ничем не улучшают ситуацию. Открытие инвентаря, нажатие для использования на предмете, а затем закрытие инвентаря, прежде чем попытаться применить вещь к окружения вполне утомительно.
Времена, когда вы знаете решение загадки, но не можете скомбинировать предметы, как этого необходимо Анне еще более мучительны; соедините вещь А с вещью В, получите вещь С и вы победили, соедините В и С и вы получите что-то бесполезное.

“Анна это игра, которая приспосабливается к тому, что вы делаете и имеет три концовки в зависимости от того, насколько сильно ваш персонаж погрузился в безумие”, эта подводка слегка вводит в заблуждение. На самом деле команда имела в виду то, что если вы откроете дверь в неподходящее время, Анна закончится. Чтобы увидеть полный список в конце игры и наименее разочаровывающий рассказ, вы должны в случайном порядке выполнять правильные действия или следовать гайду.

В игре Анна имеются несколько леденящих кровь моментов, но весь страх снижает свой градус, когда вы понимаете, что ничто вам не навредит.
Встретьте больше сложных заданий с Magic: The Gathering -- Duels of the Planeswalkers 2013!
Ф этой версии популярной франшизы играйте с друзьями или против AI, путешествуя по фантастическим пейзажам, встречая новых соперников и оппонентов, решая запутанные загадки, и борясь с тремя игроками в мультиплеерном формате. После того, как вы в течение долгих часов оттачивали свое мастерство, бросьте вызов абсолютному злодею Мультмира дракону Planeswalker Nicol Bolas.

Благодаря настраиваемым колодам, Magic: The Gathering -- Duels of the Planeswalkers 2013 предлагает новые возможности, включая записи личных рекордов, и новые игровые предметы, открываемые при прохождении игры, а для тех, кто уже имеет достаточный опыт применения заклинаний, имеется возможность выбирать земли для удара магией.
Дата релиза: TBA 2012
Средняя цена: 9,99 $
T для подростков: немного крови, мягкие непристойные сцены, намеки на насилие

Поддерживаемые функции
Количество игроков: 1-4 онлайн

10 свежих колод
Режим многопользовательской игры с участием Planechase.
Новые головоломки
Дополнительная возможность управления Маной
Интеграция между цифровой и бумажной продукцией – игроки Duels of the Planeswalkers получают первый взгляд на набор карт магии Magic 2013 Core Set.
Представляйте себе любой цвет, пока она красная
Гоняйте на самой сексуальной тачке когда-либо произведенной, в этой серии игры Test Drive под лицензией Ferrari. Test Drive: Ferrari Racing Legends дает игрокам возможность насладится машинами, узнаваемыми во всем мире вот уже более 70 лет. Созданная разработчиками мирового уровня Slightly Mad Studios, Ferrari Racing Legends познает наследие гонок Ferrari. Игра воссоздает самые любимые и желанные произведения Ferrari, включая новейшие модели и легендарные авто, доминирующие на трэках прошлого века и всей гоночной истории.
Дата релиза: Июля 3, 2012
E for Everyone: без ограничений
Жанр: Racing
Разработчик: Slightly Mad Studios

Поддерживаемые функции
Число игроков: 1-8
Online
Online - VS игроков: 8

Несколько типов гонок – различные виды состязаний, включая ралли, GT, Формула-1.
Обширные Онлайн соревнования – Сингл и мультипрлеер содержат подборку гоночных стилей. До 8 игроков могут подключится к игре.
36 трасс, включая вариации – GP трассы, тестовые трассы, и бонусные трассы, широкое разнообразие окружения, которое могут предложить лучшие мировые гонки. Трассы прошлого и настоящего.
Более 50 невероятно четко прорисованных автомобилей. Величайшие современные и классические модели Ferrari, с любовью детализированные – включая работающий рычаг переключения передач и видимый двигатель. Реалистичная динамика машин включает износ шин и поломки.
Детальная физика игры – Высокоскоростная гонка с видимыми повреждениями автомобиля.
Вдохновленная более чем тысячью прочитанных Русских сказок, эта история о любви, злобе, жадности, скромности, смирении и поисках. Она разделена на 4 акта – в соответствии с четырьмя временами года. А это значит, что в локациях будет меняться не только время суток, но и погодные условия по сезонам года.

Вместе с персонажами скромной Настенькой и галантным героем Иваном, вы должны преодолеть множество ловушек и головоломок и в конце концов сможете отведать свадебных пирожков.

Вас поджидают загадочные и магические существа и волшебные предметы, дикие звери и домашние питомцы, коварные разбойники с большой дороги и злая ведьма Баба Яга, лесовик, мудрый Морозко и многие другие традиционные и не очень персонажи сказок.

Любой ребенок ,способный включить компьютер, может играть в эту игру при помощи родителей, тем не менее, Сказка подходит детям с 6-ти летнего возраста в качестве тренировки управления системами PC.

Год выхода: 2002
Тип издания: лицензия
Издатель в России: Акелла
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Если бы мне пришлось подсчитать всех людей, которых я убил на протяжении всех сингплеерных шутеров от первого лица – число было бы потрясающим. Кроме игр, где главный злодей мутант или пришелец, все люди казались чужими, я с легкостью мог сказать, что это «враг». Это позволяет появиться чувству отрешенности, без которого немного неспокойно.

Я не знаю, что это говорит обо мне, но играя в Spec Ops: The Line, меня тревожит ощущение другого характера. Отправленные на охоту за выжившими после ужасной песчаной бури в Дубае, мой отряд и я быстро были завернуты в бой с изгоями – Американскими солдатами. Игнорируя приказ, один Генерал и батальон солдат осталиь, чтобы помочь с эвакуацией граждан, и в те дни, когда песчаный шторм обрушился, весь ад вырвался на свободу. Американцы убивают гражданских, ведя себя как дети, оставленные без присмотра на необитаемом острове, и не ясно, остался ли кто из них верен присяге. Момент в Дубае, однако, стало ясно, что они будут стрелять в меня, и я должен стрелять в них, чтобы выжить.

С этой стороны, разработчики Spec Ops: The Line хотели, чтобы игроки поразмыслили над моралью поступков. Действительно, люди в вашем отряде кричат, что они стреляют по своим, и только командир с сильным характером может сказать «либо они, либо мы». Возникает вопрос, как правдоподобно все это ощущается. Разрушение Дубая кажется немного надуманным, но я видел достаточно новостей, что солдаты там вели себя беспредельно. Положить оружие в руки того, кто подрос достаточно, чтобы считаться взрослым и дать ему власть над остальными, пугает, когда вы думаете об этом, Spec Ops делает намек, когда они помещены в экстремальную ситуацию.

В этом смысле Spec Ops уже успешно. Команда разработчиков говорила о возможности выбора на протяжении кампании, и как игрок будет себя чувствовать, проходя ее. Когда делая выбор между спасением гражданских или агента ЦРУ, в тоже время группу американцев или группу иностранцев, с которыми я связался, мне приходилось думать об этом. Конечно, это двойственный выбор, кто-то должен умереть, и выбор не был «так ты плохой, а вы хорошие – живите».

Проблема в том, предлагая игроку выбор, не давая неправильный вариант и смотреть на его чувства. Демо версия Spec Ops кончилась на моменте, когда мой отряд выдвинулся на лагерь повстанцев. Мы видим сотни американских солдат, занимающихся тем, чем солдаты занимаются в свободное время. Их число значительно больше числа моего отряда. И тут я вижу ракетницу и белый фосфор поблизости. Оружие, убивающее людей, сжигая за живо. Один член моего отряда говорит, что мы с легкостью зачистим весь лагерь. Другой – что мне не следует делать этого, что «всегда есть выбор».

Но он ошибался. Я взял винтовку (по крайней мере то, что было похоже на нее, мое единственно оружие) и начал стрелять по Американцам, как сразу понял – необходимо использовать фосфор. Смягчившись, я подошел к компьютеру и начал сбрасывать снаряды один за другим на американцев, отражение моего персонажа в огне напомнило, что я орудие смерти.

В последствии я шел по телам мертвых и умирающих солдат, освобождая от страданий пулей. Я был зол и в ужасе, конечно, меня волновал факт, что у меня не было выбора. Представьте, демо кончилось когда один из умирающих, обгоревших солдат говорил мне, что они лишь пытались помочь. Смысл в том – не все Американцы стали повстанцами. Первая стратегия – бросать снаряды на всех в американской форме, мое решение, для повышения удобства – заставило меня убивать хороших людей.
Игра вышла весной и я не знаю, буду ли я проходить ее полностью, но спасибо разработчикам за предоставленный опыт.
PC, Mac
$89.95
Русский клиент 890 рублей.

Жанр эпический фантазийных игр значительно повзрослел и созрел за последнее десятилетие благодаря писателям, таким как вдохновителю Game of Thrones Джорджу Мартину, кто менее заинтересован с вечном конфликте добра и зла, нежели чем в серой области между ними. RPG игры стали следовать этому примеру, и появились амбициозные Dragon Age: Origins, The Witcher II и The Elder Scrolls V: Skyrim, отказавшиеся так четко разделять персонажей на добрых и злодеев.

Поэтому, когда Diablo III прибыло с подзаголовком “Зло возвращается”, это было словно отклик прошлого. Вы знаете, кто создает проблемы в игре: у них красная кожа, горящие глаза и острые как бритвы зубы. Это демоны, какими мы их знаем.

Это не единственное, что позволит игрокам удивиться, а где же были разработчики с момента выхода Diablo II в 2000 году. Забудьте об исследовании открытого мира Skyrim, Diablo III неустанно линейна. И бой, на стандартных настройках редко требует чего-то большего, чем пробивание орд демонов на пути к цели.

И все же, перед Diablo III никто не устоит, игра неотразима.

Игра начинается с выбора класса персонажа: варвар и монах бьются в ближнем бою; охотник на демонов использует оружие, бьющее на расстоянии; Волшебник и Захарь владеют магией. После короткого вводного видео – звезда упала с небес в мир людей и пробилась в подвалы Собора – вы вливаетесь в битву.

Как только вы поймаете ритм – битва, сбор добычи, передышка перед следующим сражением – Diablo III будет очень сложно закрыть. Большую роль играет простая система управления: вы можете выполнять практически все действия в игре, используя лишь кнопки мыши. Я не удивлюсь, если за последние месяцы участятся случаи обращения в больницу с туннельным синдромом запястья.

Также присутствует простое любопытство продолжить игру лишь для того, чтобы узнать, что же будет в следующем подземелье, или за следующей дюной в пустыне. И для большинства поклонников Diablo это сводится к жажде прибыли. Каждый монстр в игре после смерти выплевывает что-либо – пару золотых монет, возможно кусок брони. Усиленные существа дают, как правило, более экзотические награды, но процесс рандомизирован, поэтому никогда не знаешь, что получишь.

Когда вы вернетесь в город, вы можете продать все, что вы собрали и использовать денежные средства для обновления оружия и брони. Или вы можете торговать находками с другими игроками в онлайн-аукционе. Или вы можете попросить кузнеца, сломать предметы и использовать компоненты для создания лучшей экипировки - так чтобы вы могли победить более сильного врага, который приносит вам более ценные вещи. Вся эта петля собирания и обновления предметов и экипировки коварно затягивает, как и все в игре.

Самым раздражающим элементом Diablo III является необходимость иметь стабильный интернет соединение, даже если вы путешествуете соло. Интернет требование привело к хаосу, когда игра была выпущена, так как серверы Blizzard, не смогли выдержать накопившийся за 12 лет отложенный спрос. Ситуация была в основном решена, но бывают случаи, когда вам не разрешают в игру, вскоре это положение будет исправлено.

Постоянное соединение с Интернетом позволяет вам решать любые задачи и квесты с помощью онлайн друзей или незнакомцев. Трудность автоматически увеличивается с ростом числа игроков (максимум в группе 4 игрока), и это интересно общаться с другими людьми в пустошах Санктуария, но этот опыт не отличается радикально.

После одной из продолжительных сессий в Diablo III, персонаж-помощник спросил моего Охотника на Демонов: “Вы никогда не устаете от постоянной борьбы? Продолжительных схваток?”

Его ответ: “Отдых это роскошь, которую я не могу себе позволить.” Через несколько часов в Diablo III вы будете чувствовать тоже самое.



Полный список Префиксов и Аффиксов Diablo III. В названии предмета каждое слово имеет соответствующее ему значение характеристики/бонуса. Вы можете сразу узнать, какой бонус дает та или иная вещь, лишь прочитав ее название.
Еще больше информации, приколов, видео и общения на тему Diablo III.

Item Prefixes
Prefix Effect
Adventuring Monster kills add exp
Assassin Melee attackers take damage when hitting hero
Avaricious Gold and health globe pick up range increased
Balanced Attacks per second increased
Battering Chance to knockback enemies with each hit
Bewildering Can blind enemy on hit
Bewitching Max Mana increase
Bitter Hatred regeneration increase
Bleak Chance to chill enemy on hit
Bleeding Chance to inflict bleeding damage on enemy
Bloody Chance to inflict bleeding damage on enemy
Bounding Movement rate increase
Brutal Critical damage increased
Champion Strength and Intelligence increase
Chilling Chance to afflict chill status effect on enemy
Clever Monster kills add exp
Conjuring Max Mana increase
Cruel Strength and Dexterity increase
Crippling Chance to slow enemy on hit
Dauntless Strength and Vitality increase
Dazzling Chance to blind enemy on hit
Defiant Reduces the effects of control impairment
Dire Fear effect for enemy on hit
Dueling Strength and Intelligence increased
Enchanter Max Arcane Power increase
Exceptional Weapon does minimum damage
Feral Dexterity bonus
Fiendish Percentage of damage done restores life
Foreboding Critical hits restore 1 Arcane Power
Gathering Gold and health globe pickup range is increased
Glacial Chance to chill enemy on hit
Greedy Gold and health globe pickup range is increased
Grim Percentage of damage done increased
Gruesome Percentage of damage done restores life
Hallowed Vitality increase
Hardened Physical resistance increase
Holy Holy damage
Horrifying Fear effect for enemy on hit
Hunting Attack speed increased
Illuminating Spirit regeneration increased
Indestructible Item ignores durability loss (including loss from dying)
Infusing Mana regeneration increased
Invigorating Health globes recover more life
Iron Critical hit chance increased
Keen Attack speed increased
Lucky Increased gold pick up from slain monsters
Masterwork Maximum damage of weapon increased
Mending Heath globe health restoration bonus
Miserly Gold and health globe pickup range is increased
Nimble Movement speed increased
Nomadic Ice resistance increased
Piercing Increased damage to elite enemies
Proud Intelligence and Vitality increase
Pure Poison resistance increase
Raiding Attack speed increase
Reborn Spirit regeneration increase
Reckless Max Fury increase (Barbarian)
Reptilian Regenerates health
Resolute Reduces damage from elite enemies
Resonant Recover life from spirit spent (Monk)
Restless Monster kills add exp
Salubrious Regenerates health each second
Screaming Intelligence increase
Scouting Better chance of finding magic items
Seared Fire resistance increase
Severe Strength and Dexterity increase
Silent Lightning resistance increase
Sly Max arcane increase
Solid Critical hit damage increased
Socketed Empty gem socket(s) available
Spiteful Hatred regeneration rate increased
Steady Max discipline increase
Steadfast Intelligence and Dexterity increase
Superior Armor (or attack) bonus
Swift Movement speed increased
Thick Armor increase
True Dexterity and Intelligence increase
Vampiric Damage done to enemies converted to life
Warding Arcane resistance increased
Wicked Critical hit damage increased
Wild Dexterity and Vitality increase


Разделы сайта Fargus.su
Реклама
d442872b
d442872b

ТОП 10 новостей!
Смотреть онлайн. Теннис. Турнир WTA в Москве. Кубок Кремля
Время начала трансляции 17 октября в 11.00, 16.00

Смотреть онлайн. Бейсбол. MLB. Нью-Йорк Янкиз - Бостон Ред Сокс
Время начала трансляции 21 сентября в 02.00

Опрос на Fargus.su
Какую игру Вы ожидаете больше всего?
Batman: Arkham City
Battlefield 3
Deus Ex: Human Revolution
Gears of War 3
Mass Effect 3
Rage
The Elder Scrolls 5: Skyrim
Ghost Recon: Future Soldier
Uncharted 3: Drake’s Deception
XCOM
Октябрь 2018 (4)
Сентябрь 2018 (30)
Август 2018 (179)
Июль 2018 (37)
Июнь 2018 (176)
Май 2018 (447)
«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Подписаться на RSS И оперативно получать новости!