DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел "Обзоры игр"!

В данном разделе Вы найдете обзоры к уже вышедшим играм. В обзорах представлены игры всех жанров и направлений, каждый обзор сопровождается красочными скриншотами из игр, а также небольшим видео роликом из геймплея описываемой игры. Обзоры сделаны не только для PC игр, но и для Xbox 360 и PS3. Вы можете оставить свой комментарий к понравившемуся Вам обзору, а также выставить оценку рейтинга для данного обзора, чтоб наша редакция знала, какие обзоры Вам нравятся больше всего!

» » » Страница 5
Несколько игр в истории были так обременены недоступностью ожидания, как Doom 3. С огромным пространством для заполнения, и голодными глазами PC геймеров во всем мире зафиксированными на них, Id Software провели Миссия: невыполнима - создать Дум игру в честь традиции серии, идя при этом в ногу с графическими FPS стремительно меняющимся в результате новых серий Half-Life. В то время как беглый взгляд на старые отзывы, казалось бы, указывают на безусловный успех, вам не придется далеко ходить, чтобы найти поклонников, которые были меньше, чем доволны результатами. В конце концов, Doom 3 есть примерно столько же традиционный FPS, как Resident Evil 6 традиционным хорором.

Восемь лет спустя, и без ожиданий, Doom 3: BFG издание чувствуется, будто он прибыл в идеальное время. Вы получаете самую красивую версию Doom 3 когда-либо представленную на консолях, расширение Resurrection of Evil, солидная новая 8 уровневая мини-кампании, а также Doom 1 и 2 с большинством их патчей.

Doom 3 бросает вам в качестве нового перевода на гражданские исследования форпост на Марсе, где союза Aerospace Corporation начал анализ артефактов, извлеченных из недавних археологических раскопок. Doom 3: BFG

DOOM 3: BFG Edition представляет особенности DOOM 3 и Add-On Pack Resurrection of Evil, оба из которых были полностью обновлены. В пакет также входит часов нового контента - ". The Lost Mission" Семь новых уровней

Винсент говорит
Попробуйте эту игру, если вам понравилось:


Любой, кто смотрел любой фильм, когда-либо мог предсказать, вещи перевернуться к демоническим довольно быстро, и вскоре ад в прямом и переносном смысле вырвется на город Марс.

Интеллектуальные (немного агрессивное) освещение помогает сгустить атмосферу, предоставляя комплекс соответствующих смысле бездушного стерильности перед неизбежным демонического вторжения, и жуткие, фильмы ужасов угроз впоследствии. Хотя это не является технически впечатляющим, по сегодняшним меркам, она применяется искусно, простые появления монстра в виде скачка пугает как Resident Evil, чтобы заботить об упаковке.

Невозможно игнорировать влияние опуса от Valve на отличное продолжение ID. Более медленными темпами, добавил акцент на историю, и включение света элементов приключения были радикальные отклонения для франшизы. Где Doom 1 и 2 были все кругом обстрел во время разгрузки сотни патронов в рой бесов, Doom 3, об управлении боеприпасами, как вы боретесь с одним или двумя одновременно. Это может звучать немного в восторженно, но в тесноте и множеством способов, в которых ваши враги могут сделать засаду, то делает это далеко не так. Враги скрываются за плотную тень, прыгают вниз из отверстия, и пролезают в искаженные трубопроводы в каждой комнате, не дает вам когда-нибудь чувствовать себя в безопасности.

Doom 3 не дает вам чувствовать себя в безопасности.

Издание BFG также обладает несколькими прибамбасами в виде дополнительного контента и геймплейных хитростей, но кажется, что на каждый шаг вперед, другой получает принятым обратно. Вариант для 3D-дисплеев присутствует, хотя и установок склонны к ореолу будет страдать от этого очень сильно. Doom 1 и 2 можно играть, наряду с основной своих дополнительных кампаний (в том числе Thy Flesh Consumed), но их представление заставляет их чувствовать себя немного запоздалой мыслью. Равнина, уродливые меню находятся между толстыми черными полосами в связи с соотношением сторон 4:3, и нет никакого способа, чтобы вернуться к экрану выбора названия либо, заставляя вас выйти из BFG и перезапустить игру полностью. Вы будете благодарны, что фонарик в Doom 3 в настоящее время переключения вместо отдельного оружия, Вы должны оснаститься, но это не ставит под динамические тени, даже в версии для ПК. Эти небольшие проблемы, но они представляют собой упущенные возможности, чтобы сделать BFG издание конечной судьбой, продемонстрировать его по праву, каким должно было быть.


Вердикт

Doom 3 очень хорошая игра, вероятно, лучше, чем вы помните. Для владельцев PS3, которые никогда не получили ничего из этого содержания, это особенно много. BFG издание трудно продать для ПК, но жокеи консолей, кто пропустил ее, когда она была следующая большая вещь должна нырять на дюйм.
Люди, играющие в жестокие игры, иногда должны очищать себя.

«Это привычное для нее действие, видеть эти моющиеся руки. Я видела, как она делала это в течение 25 минут.»
Так говорит дама, наблюдатель Леди Макбет в Шейкспировской пьесе Макбет. Она (Леди Макбет) виновна в цареубийстве, убийстве. Виновная доведена до безумия. Она видит фантомы пятен крови на своих ладонях. Не важно, как сильно она пытается оттереть их.

Выходит, что подобный синдром может появится у людей, играющих в жестокие игры, сообщает одно германское исследование.
После игры в жестокие игры с убийствами исследуемым предлагались различные подарки, включая и очиститель для рук.

Люди, не привыкшие к такому роду игр, чаще тянулись к очистителю для рук, чем те, кто часто убивает в виртуальном мире. Эта реакция названа Эффект Макбет. Игры, в которых содержатся сцены жесткого убийства людей, чаще вызывают такой психологический эффект, нежели игры с жестокостью против объектов.

В докладе говорится, что Эффект Макбет обозначает желание людей очистить себя физически, когда их моральные убеждения были под угрозой.

Вот как проходил эксперимент. 70 студентов играли в одну из двух игр [Grand Theft Auto: San Andreas and Flatout 2] и затем им предлагали 10 различных подарков, половина из которых были продуктами гигиены. Редко играющие в подобные игры выбирали чаще продукты гигиены, нежели привыкшие игроки.

Вот что-то интересно. Составители доклада считают, что отсутствие тяги за салфетками для рук у опытных игроков, является актом защиты, что они получают от игр. «Исследование нравственного очищения показали, что физическая чистка может не только смывать отрицательные состояния, такие как чувство вины, стыда, или после принятия решений диссонанса, но и положительные состояния, такие как вера в свою удачу. Поэтому акты физического очищения были бы контрпродуктивны для них, потому что эти действия могут также удалить положительный опыт игры, а именно веселье, удовольствие и развлечение".

В докладе делается вывод: "В настоящем исследовании порождает ряд важных и интересных вопросов: как моральное расщепление развиваться среди постоянных игроков? Являются ли моральное очищение и моральное разъединение одинаково «эффективным» для подавления и предотвращения самостоятельной санкции и чувства вины? Эти и другие вопросы могут быть рассмотрены в будущих исследованиях ».
Картинки для игровых коробок ужасно банальные?
Так много упаковок для игр следуют одинаковым клише.

Клише заключается в боевых действиях, предстающих перед глазами покупателя. За главным персонажем находится вспышка, размытая область, нагромождение хаоса, предполагаемое насилие и опасность. Оружие, как правило, является тому доказательством.
Существует на удивление случайная тяга к походке человека, в смысле все, неприятности или опасность можно ожидать от окружающей среды.

В самом деле, руки это поразительный аспект этой позы, как правило, протянуты в сторону от талии, в стационарной готовности. Никто в реальном мире на самом деле не ходит таким образом. Это Голливудская ходьба от взрыва-я-только-что-сделал.

Маркетинг является тем, над чем мы все привыкли насмехаться, возможно, из-за того, что имеем подозрение, что он имеет больше власти над нашей психикой, чем мы хотели бы признать. Но есть нечто, смешливое во всех этих издательских решениях тем же художественным решением проблемы продажи нам куска развлечений, представление в галвной роли центрального персонажа, участвующего в актах насилия.

Для стороннего наблюдателя, на первый взгляд, продукты в значительной степени то же самое, так почему бы не быть такими образам, которые их представляют также схожими друг с другом?

Тем не менее, и я понимаю, что они не совпадают. Эти игры весьма отличаются друг от друга в массиве информации. Они едва продаются в такой же моде. Изображения переняли подход IKEA для креативного мышления. Человек, поза, взгляд, пистолет, взрыв. Все фигуры сочетаются друг с другом.

Все клише проистекает из плодородной земли. Изображения такие, потому что они процветают. Проблемы возникают только потому, что в этом случае, они застряли в грязи.

Чтобы быть справедливым, существуют различия в этом уставшем подходе. Это в тех деталях, которые указывают на дифференциацию навыков.

Но сначала, давайте спросим, почему это определенный формат находит так много поддержки среди отделов маркетинга видео игр?

Чарльз Bae является креативным директором в Роккан, Нью-Йорк агентстве, что работали над обложкой для Civilization V и Dishonored. Он говорит: "Это самый простой и самый значимый способ превратить что-то в знаковое и сделать его знакомым всем. По сути, когда вы имеете игру, аудитория должна знать, либо, кем они собираются играть или кто является гвоздем в этой игре. Так что я думаю, что это очень легко понять, почему это очень распространено в промышленности игр сегодня. "

Не каждая коробка выполнена по той же схеме. В Halo 4, мы видим одинокую фигуру Master Chief и хаотический фон, но он находится в боковом профиле, казалось бы, в акте боя, внизу есть невидимая угроза. В Assassin’s Creed III, мы видели изображение персонажа в классической позе, но коробка-арт содержит акт убийства.

Возьмите Dishonored. Это изображение персонажа, Корво, крупным планом. Фон не показывает насилие, но предполагает тема игры обреченности и своей викторианской окружающей средой через серое небо и архаичную башню с часами.

Маска и капюшон - легко распознаваемые символы скрытности и подкрадывания. Нож, повернутый в руке вовнутрь, говорит нам, что его использование не является обязательным, и показывает кулак. Светящаяся, с другой стороны рука говорит о магических способностях в игре и снова намекает на выбор.

Таким образом, даже в формулах, есть процесс мышления, прогрессирующее искусство и в новых направлениях. В старые времена, коробка с игрой на самом деле обозначала, что происходит в игре. "Non-Stop Combat Action!" Или еще всякая чушь. Это редкость. Маркетологи хотят видеть логотип и, возможно, некоторые скриншоты, но они хотят, чтобы изображения делали большую часть разговора. Таким образом, клише перешли от слов и фраз на язык образов.
Симпатичный, но не отполированный шутер
Рассвет игры "пост-апокалиптического многопользовательского шутера Ravaged недавно вышел на Steam, и это не ясно, что даже все его сторонники Kickstarter тысячу двести двадцать один получили сообщение. В течение недели с момента запуска там редко были больше, чем 150 или около игроков онлайн в любое время, и большинство из них сосредоточены в демо-серверах, зациклив карту Canyon снова и снова. При сообщества для мультиплеера только для стрелка настолько мизерны и число выбираемых серверов так ограничено, что сложно быть не скептически настроенным, стоит ли покупать.

Несмотря на это, Ravaged заслуживает больше игроков, чем в настоящее время. Есть потенциал в том, что 2 Рассвет создали, но она нуждается в большем содержании и зацепке. Это не редкость, чтобы застрять на кусках окружающей среды, и разъезжать в автомобилях. Еще хуже, Ravaged в больших, открытых картах дают значительные преимущества для тех, кто любит икру в лагерь, что, вероятно, не было намерением 2 Dawn.
Что-то старое, что-то новое

Длительная сессия пробы демо версии показывает потенциал лучшей игры из серии Call of Duty.

После разочарования тем, чем было Modern Warfare 3 - CoD игра, которая чувствовалась неполной более чем во многих категориях -Я слышал очень положительные отзывы о Black Ops II с момента ее открытия в начале этого года. Наконец, накануне Expo EB в Сиднее, куча игр из Австралии и Новой Зеландии должны взять Black Ops II мультиплеер в оборот, и он не разочаровал.

Прежде, чем мы имели практическое занятие, мы слушали презентации Activision об основах того, что можно ожидать от Call of Duty: Black Ops II во всех трех основных режимах: однопользовательский, многопользовательский и кооператив (читай: Zombie). В коротком однопользовательском разделе мы наблюдали сильное начало, с небольшой группой военнослужащих пытающихся проникнуть на базу в джунглях.

Реальная причина нашего посещения этого мероприятия посвященного Black Ops II заключалась в возможности поиграть в мультиплеерном режиме. В нем множество знакомых вещей – темп, оружие, наличие различных бонусов, вложений – но это изменения в основной формуле, которая предполагает наиболее перспективную долговечность Call of Duty: Black Ops II. Кстати, пробы игры проходили на Xbox 360.

То что касается бонусов и оружия будет знакомо всем, кто играл в мультиплеере Call of Duty последние пару лет, но система создания персонажа полностью меняет положение, можно настроить класс в соответствии с вашим любимым стилем игры. Например, гораздо проще создать абсолютный атакующий или защитный класс для карт с захватом флага.

Более захватывающими были изменения в режиме Team Death Match, который позволяет играть даже в два человека в команде. Мы сражались командами из трех - 3vs3vs3vs3 – что делает игру похожей на Free For Al нежели на сам Team Death Match, сохраняет темп на высоком уровне и мои фраги несметными (наша команда доминировала). Дизайн карты стандартен для CoD: небольшая, с немногими вариантами для захода с фланга на основные маршруты. Три карты, на которых мы играли легко выучить, что важно для новичков – нубов первого дня или по жизни – не надо беспокоиться о важных знаниях по карте. За пару раундов вы хорошо ее изучите, чтобы стать достойным соперником.

Лучшие новости о соревновательном мультиплеере в том, что возвращены Wager Matches. Они теперь названы ‘Party Games’ и включают все моды, которые сделали Black Ops II такой убедительной. Create-a-Class и Scorestreaks не имеют значения в этом режиме, но игроки смогут зарабатывать ХР и поднимать свой ранк.
Funcom объявилипробную версию своей MMO, в комплекте с внутри игровыми стимулами для тех, кто решит попробовать.

Он не был хороший год для MMO разработчиков Funcom. В результате плохих продаж The Secret World была вынуждена сократить персонал и обратиться только на то, что будет будущим направлением развития компании. Во многих отношениях The Secret World будет стоять как игра, которая доказала, что подписки для ММО не сделанные на игры от Blizzard, мертвы.

Но нельзя сказать, что The Secret World является плохой игрой. Это далеко не так на самом деле. Она предлагает освежающие темы в жанре ММО, с современными настройками дня и по-настоящему вкусными фишками, начиная от зомби до северной мифологии до Лавкрафта, делая ужасы более реалистичными. Геймплей без классов может быть слегка раздражающим, игра построена на владении двух видов оружия и история может быть не менее надоедающей. Но это все равно веселая игра, мы провели приличный отрезок времени в ней.

Funcom последнее время намекают, что готовы сделать игру бесплатной, но по-прежнему стремятся заработать на продажах и подписках. Можно утверждать, что в неделю, в которой выходят Borderlands 2 и Torchlight 2, чтобы попытаться перетащить добычу геймеров PC от Guild Wars 2 (одновременно отвлечь внимание от Пандопакалипсиса на следующей неделе) не время, отказываться от бесплатной пробной версии, но Funcom ушел вперед в любом случае.

Новая бесплатная пробная версия The Secret World предоставляет интересный поворот, чтобы заманить игроков поиграть дольше. Доступна не только трехдневная бесплатная версия, но когда вы завершите 30 квестов, ваш пробник будет продлен на еще два дня. Но также Funcom предоставят для пробной версии The Secret World 1200 очков, что примерно равняется 10 долларам и должно быть достаточно, чтобы купить своему персонажу шикарный наряд или титул.

В качестве дополнительного бонуса, те, кто завершит первое подземелье, Polaris, получат кольцо Кричащего Демона. Это был бонус для предзаказа, и дает неплохой бонус к статам и ХР в начале вашего пути по Kingsmouth.

Это происходит сразу после задеранного запуска второго обновления контента для игры, Копаем глубже (Digging Deeper), которое добавляет группу инструментов поиска, чтобы сделать исследование подземелий немного легче, чем это было раньше. Отрадно видеть поток обновлений, не смотря на увольнения в Funcom (хотя, будем честными, оба апдейта вышли с задержкой). Но нам все еще интересно, подстегнет ли это рост продаж MMO или будет обеспечен полный перевес в сторону бесплатных игр ради привлечения игроков.
Продолжение крупнейшей малой ARPG 2009 года прибыло, демо разработано, чтобы сосать вас обратно в мир Torchlight.

Когда игра выпускалась в 2009 году, это было откровением, доказывающим, что не только большие студии и миллионные бюджеты могут создавать популярнейшие игры, а также обозначило жанр RPG. Продолжение запускается в очень разной компании, где мы видим не только Diablo 3, но и другие перспективные ARPG, такие как Path of Exile и Grim Dawn.

Torchlight II также не попали в золотой век любителей лута. Пару недель назад выстрелила Guild Wars 2, неделю назад мы увидели Borderlands 2 и на этой неделе, запущен пак, король королей собирателей вещей от Близзард, Mists of Pandaria expansion для WoW.

Torchlight II приносит целую полосу новых возможностей в мире Torchlight, с добавлением кооперативной игры, большого мира, моддинг поддержку и целый ряд новых персонажей. В истинном стиле ARPG история находится в зачаточном состоянии, забывающаяся и абсолютно не имеющая никакого отношения к удовольствию от игры в целом. Правда у меня не было столько времени, чтобы играть, как я бы хотел, во многом благодаря потоку выпущенных игр, но время, проведенное в игре было высшей приятности.

Не то чтобы вы должны принимать мои слова на веру. В соответствии с теперь уже старой школой Torchlight II (которая на самом деле имеет самый редкий из режимов - отдельный вариант для Lan мультиплеера) Runic Games предоставили демо, одновременно с запуском игры. Это должно позволить вам увидеть, для себя, является ли последнее путешествие по миру Torchlight интересным для вас, и должны ли вы отказаться от очень разумных 20 долларов США ради игры.

Демо можно скачать со стима или на сайте Torchlight II, и дает вам доступ к первой области игры. К концу вы будете иметь персонаж примерно уровня 12, который затем может быть использован, чтобы продолжить игру, если вы решите купить полную версию игры. Демо включает вполне весомый кусок геймплея, достаточный, чтобы решить, хотите ли вы пройти игру целиком (вот как должны работать демо версии, но скорее, это исключение, чем правило).
Настал день запуска новой экспансии WoW, и вам даже не надо выходить из игры, чтобы начать наслаждаться нововведениями.

Как изменившийся игрок WoW, сегодня для меня один из тех дней, когда я чувствую исцеляющую силу Алкогольного похода в пивоварню. НА моем столе стоит копия Mists of Pandaria, шепчущая мне по ночам, ждущая, чтобы я ее развернул, собрал бы гильдию вновь для исследования новой экспансии и возродить моего странно названного Гнома Шамана, чтобы еще один раз боевым шагом пройтись по Азероту.

Я сопротивлялся, но это не значит, что я не следил за последними новостями. К счастью сервера во время установки запуска будут работать, что является естественным барьером на пути регресса.

Для тех, кто совершит это путешествие до последней континентальной массы на Азероте, вот резюме того, что происходит с сегодняшнего дня запуска.

Игра поступит в магазины розничной торговли, для тех, кто не решил покупать цифровую версию. В отличие от предыдущих расширений, серверы не будут переходить в автономный режим в любой момент, Blizzard применяет новые технологии, которые позволят им, щелкнув выключателем, и сделать новое содержание активным без необходимости для игроков выходить из игры.

Это означает, что на момент запуска серым цветом будут кнопки для создания как панды и монаха (на самом деле монаха панды) вдруг станут интерактивными, и расширение будет жить. Те, что находятся в игре на максимальном уровне персонажей, должны получать оба сообщения в чате и квест, который направляет их в Оргриммар или Штормград, чтобы начать свое путешествие в Pandaria, и XP полоски вдруг станут активными вновь.

Для тех, кто не в AEST часовых поясах, игра будет обновлена в данное время:
Новая Зеландия Standard Time: 7:00 PM
Австралия Central Standard Time: 4:30 вечера
Австралия Запад Standard Time: 3:00 PM

Для тех, кто отправился в путешествие удачи!
И я надеюсь, что не увижу вас в мире Азерот.
Европейцы дали дерзкий старт от Blizzard, как они запустили MoP сервера на 9 часов раньше США. Кажется, это было более чем достаточно времени, чтобы набить 90-й уровень.

Nightelf друид "Fs" достиг 90-го уровня спустя всего 4 часа игрового времени в новом расширении WoW Mists of Pandaria. Мы еще не на 100% осведомлены об используемом методе, хотя у нас есть достаточно оснований считать, что подобную тактику использовали в прошлом году, когда Афина достигла первого в мире 85 на своем Паладине "forscience".

Есть сообщения, что элитный краб в Townlong Steppes не имеет респаун таймер, и если вы в небольшой группе из 2-3 человек, он мог быть убит достаточно эффективно. Мы не уверены, что именно этот метод используется, хотя мы не знаем быстрых методов прокачки (что неудивительно).

Будет интересно посмотреть на реакцию на это игроков из США, которые без сомнений будут кричать о ресете персонажей, так как им не дали шанса взять титул первого в мире достигнутого максимального уровня. Для этих людей мы можем сказать приятную новость, что у них теперь появилось время на более важные вещи, такие как еда и туалетный перерыв.

Кто заинтересовался, вот ссылка на персонажа Fs. eu.battle.net/wow/en/character/ravencrest/fs/advanced
Самое правдивое название в игровой индустрии возвращается, с мультиплеером и бесконечным режимом.

Orcs Must Die является ярким примером того, что происходит, когда бывший AAA разработчик разрывает связи с крупным издателем и получает возможность делать свое дело. Франшиза была разработана Robot Entertainment, компанией, созданной из пепла Ensemble Studios после ее закрытия Microsoft.

В то время как компании была поставлена задача поддерживать Halo Wars и Age of Empires 3 она начала работу над Ages of Empires Online, бесплатной версией знаменитой франшизы, которая втянула в себя много игровых часов, выйдя прошлой зимой. В теченеи этого времени они умудрились выпустить свою собственную игру, защиту башен от третьего лица Orcs Must Die.

Microsoft в настоящее время приняло правление Age of Empires Online, что освободило Робот для работы над собственными проектами. Это означает продолжение Orcs Must Die, которое было выпущено в прошлом месяце.

Для тех, кто не играл в оригинальную Orcs Must Die, игра является ярким примером истины в наименовании. В классическом стиле волн захватчиков, которые прорываются от своей точки появления к защищаемой вами. Если много монстров доберется до защищаемого вами портала, игра окончена.

Чтобы противостоять этому у вас есть комбинация ловушек и оружия. Ловушки могут, как препятствовать развитию орков, так и наносить им повреждения. В идеальном мире, вы хотели бы поставить достаточно этих ловушек, чтобы стереть орков с лица земли, в реальности, вам самим придется бегать по полю боя, помогая своим защитным сооружениям, разнося орков.

В результате получается игра, наполовину стратегия, наполовину бешеный экшн шутер.

Ваш первоначальный репертуар ловушек начинается с малого, но по мере прохождения уровней Вы зарабатываете "Черепа". Они могут быть потрачены на вашего персонажа, добавляя больше ловушек и оружия, или на модернизацию существующих. Ваш персонаж носит постоянный характер, сохраняется в Steam Cloud, что означает, что чем больше вы играете, тем сильнее ваше снаряжение может быть. К счастью, вы можете переделать настройки и выбрать другой арсенал (без штрафа), создавая подходящее вооружение для грядущих испытаний.

Где Orcs Must Die 2 действительно рулит, дак это в кооперативе. Этот режим для двух игроков ставит двоих на один уровень, где они имеют отдельные источники монет и установки ловушек. Этот режим использует точно такие же уровни, как и одиночном режиме. Большинство уровней имеют несколько точек входа и выхода, что разделяет ответственность между игроками, заставляя их искать оптимальные варианты и охватывать все. Отчаянно бегая по уровню, защищая точки выхода и прикрывая партнера во время наплыва больших волн монстров или неприятных монстров чертовски весело.


Разделы сайта Fargus.su
Реклама
d442872b
d442872b

ТОП 10 новостей!
Смотреть онлайн. Теннис. Турнир WTA в Москве. Кубок Кремля
Время начала трансляции 17 октября в 11.00, 16.00

Смотреть онлайн. Бейсбол. MLB. Нью-Йорк Янкиз - Бостон Ред Сокс
Время начала трансляции 21 сентября в 02.00

Опрос на Fargus.su
Какую игру Вы ожидаете больше всего?
Batman: Arkham City
Battlefield 3
Deus Ex: Human Revolution
Gears of War 3
Mass Effect 3
Rage
The Elder Scrolls 5: Skyrim
Ghost Recon: Future Soldier
Uncharted 3: Drake’s Deception
XCOM
Октябрь 2018 (4)
Сентябрь 2018 (30)
Август 2018 (179)
Июль 2018 (37)
Июнь 2018 (176)
Май 2018 (447)
«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Подписаться на RSS И оперативно получать новости!