DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел "Обзоры игр"!

В данном разделе Вы найдете обзоры к уже вышедшим играм. В обзорах представлены игры всех жанров и направлений, каждый обзор сопровождается красочными скриншотами из игр, а также небольшим видео роликом из геймплея описываемой игры. Обзоры сделаны не только для PC игр, но и для Xbox 360 и PS3. Вы можете оставить свой комментарий к понравившемуся Вам обзору, а также выставить оценку рейтинга для данного обзора, чтоб наша редакция знала, какие обзоры Вам нравятся больше всего!

» » » Страница 4
Интернет бушевал, когда Ninja Theory показали своего молодого, эмо версию Devil May Cry охотника на демонов. Но этот новый Данте действительно менее шикарен, чем старый - или любой другой персонаж в сериале? Присоединяйтесь к нам, мы оцениваем чувство моды Devil May Cry персонажей.

Я не большой Devil May Cry специалист, но я эксперт по оценке видео игровых персонажей. Мое понимание персонажей The Witcher подготовило игроков для продолжения CD Projekt Red, и мой анализ Soul Calibur, при условии, Namco Bandai с лучшей предыстории для Soul Calibur V. Теперь я дам оценку чувства моды персонажей Devil May Cry. Легко.

Имя: (New) Dante
Анализ: я за ненависть к персонажам, но я не вижу много неправильно в новом Данте. Конечно, он может быть немного тощий для охотника на демонов - но он также имеет пламенные кулаки Халка. Это делает ощущение, будто он мог бы организовать свою собственную мальчиковую группу.
Мода Рейтинг: Горящие руки Халка всегда в моде.


Имя: (Старый) Dante
Анализ: так это то, о чем поклонники скучают, да? Прежде всего, даже коровы не носят так много кожи. Данте носит то, что выглядит как кожаные штаны, полной длины кожаное пальто и кожаные перчатки. Его рубашка выглядит, будто она тоже из кожи. Кто-то же должен сказать Данте, что только ковбои носят огромные пряжки на поясе, и я уверен, что они носят их, чтобы предотвратить выстрел в пах.
Мода Рейтинг: белые волосы Данте дают ему необычный вид - который немедленно разрушен ярким нарядом для родео. Кроме того, нет рук Халка.


Имя: Nero
Анализ: Что? Как это не Данте? Все, что он сделал, это сменил кожаные штаны на джинсы. Белые волосы? Есть. Огромный меч? Есть. Бессмысленные пряжки? Есть. У него даже есть демоническая рука. Это какая-то штука в стиле Кларк Кент/ Супермен? Данте стал Неро, когда сменил стрижку, зачесав волосы с одной стороны на другую?
Оценка Моды: Чувство стиля Неро также плохо, как и у Данте – возможно, потому что он и есть Данте.


Имя: (Старый) Верджил
Анализ: старый Верджил может быть самый стильный мужской персонаж в серии Devil May Cry. Он по-прежнему носит много кожи, как и его младший брат Данте, но ему удается заставить это выглядеть стильно. Его куртка даже совпадает с цветом глаз, я предполагаю, что он настоящий хит среди дам. В отличие от Данте - кто четко компенсирует что-то - Верджил использует нормального размера, а не ужасающий меч. Он по-прежнему имеет суперсилу демона; Верджил просто не выставляет это напоказ. Мода рейтинг: Все еще слишком много пряжки и застежек на кнопках, но в остальном не плохо.

Имя: (New) Вергилий
Анализ: Забудьте переделку Данте, поклонники Верджила те, кому стоит расстраиваться из-за его нового облика. Он ушел полностью за борт с его попыткой быть модным. Во-первых, пиджак, похоже, сделан из черного бархата, который мы все знаем, следует использовать только для картин Элвиса. Во-вторых, зачем задире полудемону нужна цепочка для бумажника? Держу пари, он даже не имеет кошелька, и если он имеет, там, наверное, ничего нет. В-третьих, Joker позвонил и хочет, чтобы его штаны вернули.
Мода Рейтинг: Вы знаете, вы зашли слишком далеко, когда вы нацепили женские синие перчатки.
Во время перехода от 2D к 3D, Nintendo установил невероятно высокую планку с их двумя флагманскими сериями. Марио установил стандарт для 3D-платформера со звездным Super Mario 64, и Link перешел в 3D с одинаковым изяществом. Многие игроки (включая меня) считают, что Окарина времени, является одной из величайших игр всех времен, и не без оснований. Почти пятнадцать лет с момента выпуска в1998 году, мы решили, что пришло время, чтобы оглянуться на классику.
Вам все равно нужно купить копию Secret World, но Funcom убрали ежемесячную подписку.
Проворная маленькая Funcome тихо объявила, что их уникальная, но сложная MMO Secret World более не будет требовать ежемесячной оплаты.
Это означает, что после приобретения игры вы можете проходить всю линию квестов и весь контент сразу же без необходимости платить за игру каждый месяц.
С четырьмя большими апдейтами, которые внесли в игру новы контент, такой как Raid in New York, Auxiliary Weapons и много новых миссий, игра стала хорошей как никогда.
Купите игру до 31 декабря и весь контент (с патчем №5, который установят вскоре), будет включен и вы получите Initiate Pack, который даст вам сильное оружие для новичка, Blood Raven пета и дополнительно накидку.
Это вполне замечательная сделка для подобной неплохой игры. На самом деле, это решение директоров решило главную проблему, которая отталкивала игроков от их игры – она не стоила таких денег, которые нужно было отдавать каждый месяц. Те, кто захотят оставить 15 долларов в игре и закидывать туда еще деньги, смогут получить доступ к дополнительному контенту и другим бонусам.
Забегая вперед, скажем, что Funcom планирует выпускать меньше патчей с новым контентом, объявляя их номинальное число. Это значит, что игроки смогут усваивать контент в своем ритме.
Нет никаких сомнений, что World of Warcraft ,будет продолжать использовать модель с ежемесячной подпиской, но весьма вероятно, что это будет единственная игра, которая сможет таким образом вытягивать деньги из фанатов.
Кажется, что модель получения денег (дополнительные игровые и эстетические бонусы), которую теперь приняли Funcom – и конкурирующие MMO, Guild Wars 2 – это будущее MMO.

При запуске Windows 8 в Сиднее, явно отсутствовали ПК для презентации, так же цены и полная версия новой ОС.

Мы только что вернулись из местного офиса с запуска Windows 8, события полное шума и ярости, ничего не значащее. Фокус был помещен прямо на планшетах, ни капли упоминания о том, что новая операционная система означает для настольного компьютера. Любопытно, что Microsoft даже не мог дать нам намек о том, какой полная цена для операционной системы будет, и демонстрационная площадка созданная для ознакомления журналистов с Windows 8 была одна, одинокая Alienware X51 система плавающая под флагом традиционных ПК.

Вместо этого зал был полон таблеток и планшетов. Это была презентация, где игры означают Fruit Ninja, где софт означал приложения, покупаемые у Microsoft. Это было свидетельством того, что мы все вместе подозревали, что Windows 8 больше о пресечении потока несведущий в Android, IOS и OSX, чем о доставке продукта, пригодного для традиционной толпы пользователей Windows.

Это круто для пользователей Windows 7, так как деньги на апгрейд винды можно сэкономить на другие вещи.
Что действительно удивило нас, что нет четких ответов на вопросы о том, как он будет дифференцироваться между ARM направленной Windows РТ и x86 на основе Windows 8 и Windows 8 Pro. Существовал также довольно огромное количество путаницы можно ли приобрести новый Виндоуз или нет, можно было бы приобрести полные версии операционной системы - все цены и наличие деталей данного вопроса вращалась вокруг обновлений XP / Vista или 7.

Достаточно взглянуть на информацию, представленную в Windows 8 на пресс-релиз - когда он упоминает о ценах на Windows 8 она имеет в виду исключительно обновления (хотя мы, как правило, под термином "Полный упакованный продукт" понимаем как полную коробочную копию, а не обновления).

Приобретенные Windows 7 для ПК от 2 июня 2012 года и до31 января 2013 года в более чем 140 странах можно скачать Windows 8 Pro за AUD $ 14.99 с предложением по обновлению Windows, доступными на www.windowsupgradeoffer.com.

Было отмечено, что ОЕМ-версия будет одна, чтобы купить, и что цены и наличии должно быть установлено предприятиями розничной торговли - быстрая проверка некоторых интернет-магазинов показало, что 64-битная версия Windows 8 Pro стоит около $ 160 и 64-битная Windows 8 ваниль будет продана за $ 110.
Откройте для себя все бесчисленные изменения, произведенные в первом патче для Mists of Pandaria.
World of Warcraft: Landfall patch notes

Ну, кажется, что это не займет много времени, но я думаю Blizzard, должен чувствовать, как он должен сделать, чтобы $ 14,95 в месяц действительно походили на хорошую цену - и поэтому первый патч для Туманы Pandaria сейчас установлен на World Of Warcraft.

Вот что патч 5.1, Landfall, приносит в игру:
Орда против Альянса Сюжетная линия
• Орда против Альянса конфликт взвинчен с новой серией ежедневных квестов в Krasarang Wilds
• Игроки будут защищать свои заставы и атаковать заставу противоположной фракции
• Убийство НПС соперника и игроков противоположной фракции дает похвалы, которые могут быть использованы для обновления базовых бонусов, такие как дополнительные охранники, баффы, и многое другое
• Игроки смогут узнать больше о знаниях Pandaren и узнать больше о конфликте Орды против Альянса, который будет продолжен в будущем с обновлениями контента

Две новые фракции предлагают крутые новые награды:
Операция: Shieldwall (Alliance)
Наступательное доминирование (Horde)

Новые сценарии будут расширять сюжет Туманы Пандарии
• 5 новых сценариев (2 уникальных сценария для каждой фракции, 1 воспроизводиться любой фракцией)
• Нападение на Zan'Vess (Орда и Альянс)
• Lion’s Landing and A Little Patience (Альянс)
• Точка Доминирования и Кинжал во тьме (Орда)

Модернизация системы боя петов:
• Улучшения в системе Pet Битвы пользовательского интерфейса, которые игроки просили, такие как улучшение сортировки, уровни петов выявлены на карте и многое другое
• Battle-камни теперь доступны для обновления качества петов
• Новые редкие петы выпадают из ванильных рейдовых боссов: Molten Core, Логово Крыла Тьмы, Храм Ан'Киража, и Наксрамас

Brawler’s Guild
• Очень эксклюзивное соло PvE андерграунд боевая площадка только по приглашениям
• Гладиаторские бои против самых жестких существ Азерота
• Бои становятся все труднее - и престиж возрастает – при каждом последующем бое

Легендарная линия квестов продолжена
• Следующий шаг в легендарной линии квестов Тумане Pandaria Черный Принц открывается для игроков (Mists of Pandaria Black Prince)

Рейды
Рейдовые группы больше не являются необходимостью, чтобы пройти в подземелья, предшествующие залу с Боссом.
THQ, наконец, дает нам время практики с впечатляющей Компания Героев 2, и это не разочаровывает.

Если бы вы были одним из многих людей, которые приехали на Expo EB Games не так давно, вы, возможно, также прошли стенд THQ и заметили, что есть возможность поиграть в Company of Heroes 2. Публика получила доступ к обучающему уровню, который фактически был более сложным, чем эти типы миссий, как правило, но прессе была дополнительно разрешено взять более близкий взгляд на эпическое поле боя на карте называемой Река Припять Frontline.

Прежде всего, я не могу сказать достаточно о новой линии визирования, которая является не просто изменяющей игру, но изменила жанр. Прошли те времена, продвижения команды или отдельные единицы и наслаждения 360-градусной линией визирования на основе заранее определенных значений расстояния. Вместо этого, отряды и отдельные единицы Компании Героев 2 ограничены фактической линией взгляда. Нельзя подойдя к зданию, увидеть то, что за ним. Юниты видят лишь его стены.

Еще одно изменение игры - включение транспортных средств, которые могут быть отключены, а не прямо уничтожены. В самом деле, из моего времени с игрой, это скорее касалось автомобилей, как дружественных так вражеских, которые должны быть отключены, а не уничтожены. Независимо от их начальной фракции, эти транспортные средства могут быть устранены путем инженерной команды и многократно использоваться. Это открывает удивительные возможности отключения вражеских танков с пехотой, а затем перенаправить захваченные бегемоты, чтобы создать отряд танков, которые не стоили вам ни одного ресурса. Любой ветеран Компания Героев будет знать, как дорог танк может быть.

Хотя и без того уязвимые перед инженерами с огнеметами, войска стали уязвимы огню и спрятавшись в зданиях. Кроме того, обычные русские солдаты получили коктейли Молотова, так что выражение безопасно, как дома, похоже, не работает на Восточном Фронте.

В довершение всего эти улучшения врага AI. Как человек, который по-прежнему играет нечетное количество игр Компании Героев против сложного AI, это пугает, как человечески стал враг AI в Company of Heroes 2. Используя гранаты на укрепленные позиции и активно избегают прямой видимости везде, где это возможно. Они были постоянной угрозой, и во время моей игры, казалось, никогда не будут играть только одну роль. Если они атакуют в одной области, они защищали другую, если бы я нападал на них, они нападали на меня где-то в другом месте, или проводили контратаки моих основных сил, с фланговым маневром.

Самая захватывающая часть просмотра был часовая перестрелка против крупных немецких сил на противоположном берегу замерзшей реки Припять.
Не было мостов, но лед был достаточно толстым, чтобы выдержать вес отрядов, легковых автомобилей и танков. Основная проблема заключается в том, что немцы были хорошо подготовлены для контроля наиболее очевидных подходов через реку и имели засады ждущие, чтобы приветствовать мой дерзкий первый штурм.

Чтобы еще более усложнить задачу, я воевал не только с Нацистами, но и боролся с Генералом Зима. Это термин, используемы, чтобы описать смертоносную русскую зиму, которая в Company of Heroes 2 убивает юнитов за считанные минуты, если они открыты воздействию холода. Солдаты в автомобилях и домах защищены от холода, но на перевалочных пунктах необходимо размещать костры для обогрева. Эти костры могут быть погашены противником, или использоваться ими, так что размещение костров на базах - это важное тактическое решение в Company of Heroes 2.
Обзор Игры Hitman: Absolution: Агент 47 возвращается, и хотя он выглядит хорошо, игра, в которой он фигурирует могла бы постараться немного больше.

Я всегда любил Hitman игры. Их открытый мир с подходом к убийству и действия всегда были такими умными, не говоря уже о полном выборе игрока. Конечно, зловещий агент 47, немного глуп, как и все чрезмерно драматические религиозные подтексты, не говоря уже о странной сюрреалистической политике организации Агента 47, но все они лишь предлог, чтобы создать сложные головоломки смерти, которые игроку необходимо решить.

Hitman: Absolution направлена на все эти цели - в течение первых нескольких часов игры у вас есть грязная политика, плотная предыстория предательства по отношению к дайджесту, случайные монахини, и много глубокой вины и тоски от самого агента 47. Но пока это все присутствует в игре, сам геймплей кажется немного тусклым. Это может быть прощено - после многих лет, когда Hitman был единственной игрой в городе для такого рода вещей, Dishonored пришел из ниоткуда и в значительной степени переехал дорогу за ночь - там, где нет количества ошибок, которые мешают PC версии игры.

Hitman игра не любит Alt+Tab и во время установки может сама по себе заморозить компьютер.

Более тревожными, однако, являются такие вопросы, как провалы сквозь пол на целые другие уровни карты. Крадучись в некоторых зона вы видите ваши ступни утопленными в пол, и если вы действительно не везучий, вы падаете вниз. Было бы смешно, если вы не часто в конечном итоге умирали после удивления охранников, или без необходимости отступать по всему уровню еще раз, или просто перезагружать игру, а затем попытаться избежать этого пятна на полу.

Я немного насторожен тем, как сильно любит статистику Absolution, однако. Каждый уровень заканчивается полным сравнением баллов вашей работы онлайн, и есть исчерпывающий список того, что вы делали и не делали правильно, или нашли. Без сомнения, некоторые будут любить имеющиеся большие числа, чтобы побить, или действительно поймут ценность переигровки, но это очень назойливо, и немного отвлекает от общего потока игры.

Единственное, что ясно, насколько хорошо игра выглядит. Движок Glacier, на Ultra, выдает некоторые удивительные текстуры и освещение, и воздействие на окружающую среду действительно делает некоторые атмосферные эффекты и захватывающий дизайн уровней.

В целом, Hitman: Absolution имеет много приятных вещей. Но слишком большой разрыв между гладкими перестрелками и неуклюжими рукопашными событиями.
Последняя великая MMO игра с подпиской уже очень стара, но 8 лет это вам не шутки.

Я не был там с самого начала, чуть позже явно эпичного Nightsaber Apocalypse примерно на пару недель, с этого дня я играю в World of Warcraft. И, знаете, я считаю это неплохим достижением.

Игра, конечно, была совсем другой в те дни. Мир был намного меньше, например, и его труднее было оббежать – печально известный проход через Болота (Wetlands) до Стальгорна (Ironforge) на малых левелах часто оставляли земли покрытыми трупами, во много раз превосходившими по численности обитающих там мобов. Это также были горячие дни для серверов, и реальное ощущение путешествия и исследования, так как мир постепенно раскрывался.

Игра разрослась за последнее время, и теперь выглядит еще меньше по многим показателям. Легко найти в Google каждый аспект игры, и невероятно точные карты каждой зоны. Не говоря уже о том, как быстро можно прокачаться – наверно слишком быстро.

Но, все же… Я был рад побывать там. Поэтому сядьте 23 Ноября, поднимите бокальчик чего-нибудь за WoW. А пока, посмотрите видео, которое показывает игру с момента запуска до экспансии Mists of Pandaria.
Зачем возиться с Fruit Ninja, когда вы можете играть в реальную игру, такую как Civilization V на таблетке?

Ни для кого не секрет, что мы долгое время являемся поклонниками цивилизации, возвращаясь к игре в те времена задержек в цикле релизов, поедая часы нашего времени, как мы приступим к нашей конечной цели – разгром французов. Однако с XCOM доминирующим свою очередь на основе игрового времени последнего патча для Civ прошло мимо нас полностью, когда было объявлено в минувшие выходные.

Когда мы увидели делали примечания для патча, это было не то, что есть тонны геймплей изменений баланса, что попались на глаза. Скорее это был короткий набор нот в самом конце, те, объявив, что Civ 5 теперь имеет третий вариант запуска, который раскрутил вверх игру, предназначенную для работы с Windows 8 обновленным сенсорным интерфейсом.

На первый взгляд это может показаться не значительным, особенно как можно было бы предположить, что игра, предназначенная для мыши, будет легко управляться прикосновением. Но наш опыт до сих пор был противоположен, с сенсорным управлением, работающим только до определенной степени в большинстве традиционных играх Windows, где мы испытали его. Для того, чтобы правильно работать с так интерфейсом разработчикам придется тратить время на добавление поддержки жестов, которые стали невероятно важно при попытке управлять без клавиатуры и мыши.

Это то, что Firaxis добавил для сенсорной версии Civilization V. Как вы можете видеть на скриншоте, игра теперь поддерживает такие вещи, как масштабирование щипком и прокрутка двумя пальцами. Мы запустили его на нашем тестовом Windows 8 планшете, Sandy Bridge основанный на Samsung Series 5, и провели некоторое время в борьбе с контролем.

Навигация невероятно проста благодаря использованию мультитач жестов. Это чувствуется, как быстрее так и проще, чем с помощью мыши, что является приятным сюрпризом. Что требует некоторого привыкания это управление юнитами прикосновением - для этого вы держите палец вниз на юните и перетаскиваете его в направлении движения. Это работает достаточно хорошо, но мы пару раз ошиблись указанием цели.

Существовала также довольно незначительная проблема, где Steam Overlay отказался работать с сенсорным дисплеем. Когда мы открыли его с помощью Shift-Tab на Bluetooth-клавиатуре мы не смогли выбрать все что угодно, вместо этого на жесты реагировала игра под приложением. Это не уничтожающий фактор для игры, но мы действительно надеемся, что Valve немного заглядывает в свое создание программного обеспечения и сделает его более дружелюбным к сенсорным агрегатам.

Civilization V на планшете вполне может развлечь вас в некоторых путешествиях, и, как полномасштабная игра PC это, конечно, способна посрамить упрощенные игры Android и IOS. Мы можем только надеяться, что все больше разработчиков вывести эти виды патчей, особенно для другой стратегии и RPG игры при нашей жизни. Мы можем взять или оставить быстрые шутеры, которые, как правило, отстойно работают с сенсорными интерфейсами, но дайте нам сенсорные XCOM или Starcraft, и мы были бы счастливыми отдыхающими в самом деле.
Обесчестчивающий выпуск
В отличие от шутеров для мачо, которые вдохновили выпуск, Medal of Honor Warfighter хочет, чтобы вы подумали об эффектах насилия на тех, кто ответственен за него.
Такие призывы к человеческому в игроках смелое, но рискованное движение в военном шутере, где безликие трупы горами валяются у ваших ног.

Warfighter стремится к этому, давая Вам подлинное впечатление, что он хотел жить так, как Tier 1 оператор, элитные оперативники в центре модернизированной серии Medal of Honor. Это ясно из первого ролика все время до финальных титров, что разработчик Danger Close имеет предельное уважение к выдающимся навыкам и храбрости этих солдат. Если Medal of Honor продолжит на том же уровне уважения по отношению к своим игрокам, Warfighter, возможно, сделает больше, чем его многочисленные значительные неудачи.

Эта сцена так заскриптована, что вы можете пройти ее, не касаясь ни кнопки.

Ландшафтный шутер от первого лица не то же самое, как это было раньше. В 2010 году серия была перезагружена в то, что работало раньше, и его продолжение Medal of Honor

Warfighter выдает одну заезженную идею дизайна за другой. Каждая линейная последовательность действий сводится до Whack-A-Mole с применением огнестрельного оружия: AI врагов бездумно выскочивших из того же места или стоящих в открытую только и ждет, чтобы умереть. Когда они все были убиты, ваш отряд вышибает ногами двери, убивает нескольких злых террористов в замедленной съемке, и переходит к следующей части предсказуемого действа. Warfighter оставляет мало места для стратегического мышления, тоже, так как направляет вашу команду по узким путям, блокируя альтернативные маршруты камнями, кустарниками, или невидимыми стенами.

Целая двухминутная миссия состоит из единого выстрела, которым вы не можете промахнуться.

Многое в Медали лишает вас удовольствия от совершения важных для мира поступков различными способами. Многие двери не открываются, пока союзники позволят вам дойти до конца. Подозреваемые, за которыми вы гонитесь бегом, удобно ждут вас недалеко, когда вы отстаете. Вертолеты прилетаю туда, чтобы закончить работу, которую вы не могли бы завершить, авиаудары сравнивают до вашего уровня здания на вашем пути, а целая двухминутная миссия состоит из единого выстрела, которым вы не можете промахнуться.
Эй, по крайней мере,есть потрясающее оружие, пули прокусывая врагов почти с неудобным уровнем эффективности.

Основная миссия дизайна Warfighter полностью направлена на обслуживание своих мантр, а не своих игроков. То есть, Warfighter кампании хотят вбросить вас в ситуации "оторванные от названий" - и это разрушительный эффект тому, какую бы историю Warfighter не хотел рассказать. Основная цель похоронена разрозненными скачками от одного персонажа или страны в другую - как это было в Battlefield и CaD также. Трудно держать точки связанно, тоже, потому что даты тоже не следуют никакому заметному порядку и это воспоминания в воспоминаниях. В описательной части Warfighter вращается вокруг растворения и восстановления семьи оператиника, но персонажи и игровые события это компромисс пафоса. Как можно сопереживать сломанному человеку, который проводит следующие несколько часов с топором в сердцах людей, ломая шею, и вообще убивая сотни других людей?

Это первый раз, когда мы видели игру на движке Frostbite Engine не в состоянии функционировать на базовом уровне.

Несколько переменных на существующие формулы, делают эти типы многопользовательской игры отличающимися от своих сверстников, но не в достаточно существенной манере выделиться над ними. Точка постоянно меняет места устанвоки бомбы и Home Run запрещает респы в Захват флага - интересные повороты, но и другие стрелковые игры, в том числе сестра серии Медали , Battlefield, изучили аналогичные фишки лучше.

Менее захватывающе, чем кажется.

Даже классовая система Warfighter является отставшей от лучшей многопользовательской игры. Каждая специальность имеет свои уникальные навыки, такие как бронировка тяжелой амуницией или способности разведчика видеть сквозь стены, но настройки этих персонажей ограничивают их оружие. Бонусы, по мере как вы разблокируете очки, дают вам выбор между агрессивным / оборонительными и тактическими устройствами, таких как поддержка вертолета или дымовая завеса. Постоянный вызов элементов поддержки добавляет непредсказуемый оттенок каждому матчу, но от момента к моменту перестрелки просто не на том же уровне кампании. Вот краткий миг огромного удовлетворения, когда вы попадаете в голову, просто не существует. Низкая летальность оружия на состязательной стороне противоречит "подлинности" игр EA и Danger Close, о чем настолько громко заявляли- смертельные выстрелы в головы ваших врагов и их сердца зачастую не сбивают их на мертво, что совершенно губит темпы уже и так раненного многопользовательского опыта.

Medal of Honor основной дизайн Warfighter является глубоко проблематичным, и технические вопросы, только режут его глубже. В кампании и онлайн-режимах, модели персонажей исчезают из существования, звук то есть то нет, частота кадров в танке и текстуры иногда выглядят размытыми и низкого разрешения на консолях, даже после применения 2GB HD обновления в Xbox 360 версиях. Это первый раз, когда мы видели игры Frostbite Engine не в состоянии функционировать на базовом уровне, и это настоящий позор.




Разделы сайта Fargus.su
Реклама
d442872b
d442872b

ТОП 10 новостей!
Смотреть онлайн. Теннис. Турнир WTA в Москве. Кубок Кремля
Время начала трансляции 17 октября в 11.00, 16.00

Смотреть онлайн. Бейсбол. MLB. Нью-Йорк Янкиз - Бостон Ред Сокс
Время начала трансляции 21 сентября в 02.00

Опрос на Fargus.su
Какую игру Вы ожидаете больше всего?
Batman: Arkham City
Battlefield 3
Deus Ex: Human Revolution
Gears of War 3
Mass Effect 3
Rage
The Elder Scrolls 5: Skyrim
Ghost Recon: Future Soldier
Uncharted 3: Drake’s Deception
XCOM
Октябрь 2018 (4)
Сентябрь 2018 (30)
Август 2018 (179)
Июль 2018 (37)
Июнь 2018 (176)
Май 2018 (447)
«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Подписаться на RSS И оперативно получать новости!