DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел "Обзоры игр"!

В данном разделе Вы найдете обзоры к уже вышедшим играм. В обзорах представлены игры всех жанров и направлений, каждый обзор сопровождается красочными скриншотами из игр, а также небольшим видео роликом из геймплея описываемой игры. Обзоры сделаны не только для PC игр, но и для Xbox 360 и PS3. Вы можете оставить свой комментарий к понравившемуся Вам обзору, а также выставить оценку рейтинга для данного обзора, чтоб наша редакция знала, какие обзоры Вам нравятся больше всего!

Обзор игры Морской охотник

Название на Западе: PT Boats: Knights of the Sea
Разработчик: Studio 4
Издатель в России: Акелла
Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
ISO статус: релиз состоялся 28 сентября 2009 года
Дата выхода в России: вышла 30 января 2009 года
Жанр(ы) игры: Strategy (Real-time / Tactical) / Simulator (Naval) / 3D
Платформы: PC
Мультиплеер: (16) Интернет, Локальная сеть

Каждому, кто хотя бы иногда смотрит телевизор, не составит труда назвать парочку фамилий боевых летчиков Второй мировой. А теперь попробуйте напрячь мозги и вспомнить хотя бы одного командира торпедного катера, отличившегося в тот же период. Известные личности есть везде, просто одни у всех на виду, а другие остаются в тени, даже будучи кавалерами кучи орденов.

Обзор игры Морской охотник


Торпедные катера были частью так называемого "москитного флота", в состав которого входили морские суда небольшого тоннажа. Некоторые даже скажут, что они были элитой ВМФ, сродни истребителям военно-воздушных сил, хотя экипажи других типов боевых кораблей будут оспаривать этот факт.

В любом случае, торпедные катера играли в морских сражениях далеко не последнюю роль, а по своему накалу бои на море не уступали наземным и воздушным. Игра "Морской охотник" предлагает нам оценить боевые качества этих быстрых и агрессивных суденышек, а также попробовать себя в роли командира одного или даже нескольких катеров сразу.

В игре представлены три воюющие стороны: СССР, Германия и Великобритания, а также шесть эпизодов, содержащих в общей сложности более пятидесяти разнообразных заданий. Изначально миссии за СССР никак не выделены, в списке сторон всего два пункта: "Германия" и "Союзники", Советский Союз как действующее лицо появляется примерно в середине игры.

Сюжета нет в принципе, есть только набор сценариев. За основу, как утверждают в "Акелле", взяты реальные события, происходившие в самых различных точках планеты в период Второй мировой войны.

Как и полагается настоящим морским волкам, мы начинаем на среднем уровне сложности, слегка подстраховавшись на случай непредвиденных осложнений. Казалось бы, что тут трудного? Подкатил метров на восемьсот, то есть, прошу прощения, на пять кабельтовых, разрядил в лениво проходящий мимо борт транспорта весь боекомплект в размере двух торпед, развернулся и, бодро помахав густым лепестком дыма, чтобы прикрыть следы, зигзагами двинулся подальше от угрозы.

Все так и было. Ровно до того момента, как пришла пора нацелиться на корабль. Два мелких вражеских катера, не взятых в расчет по причине их физической неполноценности, показали, что любая пузатая мелочь в этой игре умеет больно кусаться. Демонстрация обошлась в два потопленных союзных торпедоносца и заставила пристальнее взглянуть на возможности небольших боевых кораблей.

Катер - существо маленькое и неприхотливое. В силу своего небольшого водоизмещения и мощных двигателей, он уже в те годы был способен развивать скорость до сорока-пятидесяти узлов, что в пересчете на сухопутно-крысиные способы исчисления составляет около девяносто километров в час.

Обзор игры Морской охотник


Самое главное оружие торпедного катера - это пара больших металлических сигар, способных отправить к Нептуну транспорт любых разумных размеров. А посему разработчики постарались сделать так, чтобы минимизировать упреки со стороны фанатов москитного флота. Впрочем, упрекать, наверняка, все равно будут.

Увы, давнишние планы по реализации полноценного процесса прицеливания при запуске торпеды воплотить не удалось. Запуск упрощен ровно до той черты, которая позволяет избавиться от нудных расчетов и полностью отдаться игре. В "Морском охотнике" существует два способа прицеливания. Первая - "на глазок". Подлетаем на безопасное для себя расстояние до вражеского корабля, берем примерное упреждение, учитывая скорость и курс цели, и дергаем за рычаг. Никакой гарантии попадания при этом, естественно, нет. Второй способ - использование прицела. Выделяем цель с помощью мыши, наводим на нее перекрестие и стреляем. Игра сама вычисляет упреждение, и торпеда попадет ровно в то место, куда вы целились, если только жертве не придет в голову неожиданно сменить курс.

Остальное вооружение катера -скорострельные пушечки и крупнокалиберные пулеметы - полностью соответствует историческим реалиям и предназначено лишь для обороны от таких же мелких корабликов или авиации. К огорчению тех, кто ассоциирует торпедные катера только с торпедами, пользоваться легким вооружением в игре приходится гораздо чаще, чем торпедами, и это сильно оживляет геймплей.

По утверждениям заинтересованных лиц, в игре все смоделировано настолько реалистично, насколько это вообще было возможно. Караваны идут на север, пулеметы и зенитные орудия оглушающее "дудукают", снаряды и пули летят по баллистической кривой, катер плюется торпедой, которая с небольшим заглублением стремительно летит к цели. Здорово, конечно. Вроде реализм, но особенный.

Разработчики сами разъясняют, что именно они называют реализмом в игре. Это тщательнейшим образом воссозданные модели торпедных катеров, кораблей и летательных аппаратов. Это правильные миссии в исторически правильных местах. Это более или менее реалистичная физика (с секундомером рядом не стояли, но выглядит убедительно) и проработанная механика. То есть, все это можно назвать аккуратным воссозданием, не больше.

Обзор игры Морской охотник


Управлять торпедным катером - дело нехитрое. Вечное WASD, пара-тройка "горячих клавиш", клик- г клик мышкой по карте, и игрок становится настоящим морским волком. Понятное дело, один катер не сделает погоды, поэтому у нас под рукой всегда находится целый отряд торпедоносцев, а иногда и других, более крупных, кораблей. Управлять ими можно в режиме RTS, кликая на карте и заставляя отряд выполнять какие-то эволюции, атаковать вражеские корабли или позорно бежать с поля боя. Кроме того, вы можете в любой момент взять под свое полное или частичное управление какую-нибудь посудину из этого отряда и сделать с ней все, что поможет выиграть сражение. Те редкие крупнотоннажные суда, под контроль, откликаются только на управляющие команды и правый клик мыши, который позволяет назначить цель, после чего они разбираются с жертвой своими силами. На вашем же полном попечении находятся исключительно торпедные катера.

Но тут возникают осложнения. В игре нельзя сесть на один катер и воевать на нем до победного конца. Если вы так поступите, то очень скоро обнаружите, что ваш торпедоносный отряд в полном составе отправился на дно морское, поскольку коллективный матросский интеллект не способен на что либо более изощренное, чем прямолинейное выполнение ваших указаний или неприцельную стрельбу по близлежащей цели.

Единственный выход - постоянно скакать с катера на катер, с периодичностью в десять-пятнад-цать секунд. Подобное напрочь лишает игру ее трехмерного очарования. Не успел погрузиться в увлекательную стрельбу по вражеским катерам, как замечаешь, что твой напарник валит прочь на жалком огрызке, оставшемся от его кораблика. Заставил его пустить дым и двигаться зигзагами и тут же переключаешься на третий экипаж, который беспомощно крутится на одном месте, потому что достиг указанной ему точки. И за этой рваной рутиной вдруг обнаруживаешь, что торпеды кончились, враг не разбит, а последний оставшийся в живых катер изо всех сил тянет в открытое море, громыхая пустой тарой из-под постановщика дымовой завесы.

Конечно, после нескольких разнообразных попыток наступить на грабли начинает вырисовываться определенная тактика игры, которая, в конечном итоге, позволяет закончить миссию с минимальными потерями. Но это означает лишь, что кликать надо в другом месте карты, подходить к целям с другой стороны, использовать погодные условия и вовремя ретироваться под прикрытием дымовой завесы. Меняется лишь тактика, но не стиль игры.

К чести разработчиков, им удалось создать весьма разнообразные задания. Разведка, сопровождение конвоя, атака на вражеские позиции и эскадры, в общем, все, чем на самом деле приходилось заниматься торпедным катерам. В дождь и шторм, ночью и днем, здесь вы встретите задания на любой вкус. Интересно, что некоторые миссии распространяются на обе воюющие стороны. К примеру, в сценарии за союзников нам нужно забрать секретные документы с подводной лодки и вовремя удрать, а в сценарии за Германию -не дать врагу уйти с документами. Уничтожить караван или не дать его уничтожить.

Обзор игры Морской охотник


Ну, и кульминация задания -возможность всадить торпеду в бок вражеского корабля. Это как раз тот момент, когда начинаешь испытывать чувство, похожее на азарт. Две торпеды, разворот на сто восемьдесят, дым и повторный заход, если вдруг что не срослось. А так чаще всего и бывает, ведь ни один уважающий себя крейсер не потонет от попадания торпеды-одиночки.

Если у вас не кривые руки, то ни одна цель не улизнет, все торпеды попадут "в яблочко", потому что местные корабли не способны уворачиваться. Они так и будут тупо идти вперед, не обращая внимания на то, что катер уже, так сказать, отбомбился. Союзный корабль еще можно заставить развернуться, если, конечно, ты сам заметил вражеские торпеды, но противник зачастую обречен.

Во всех без исключения боях нужно учитывать одну вещь - тебя должны увидеть как можно позже. Поэтому такую огромную роль во всем происходящем играет погода. Видимость семьсот метров? Отлично, практически полная гарантия того, что удастся подплыть как можно ближе и всадить торпеду буквально в упор, после чего раствориться в дожде или тумане. Практически - потому что здесь, как и в реальности, в плохую погоду наблюдение за морем только усиливается. Шторм? Отлично. Ночь? Совсем хорошо. Обороты на минимум, и подкрадываемся, подкрадываемся. Бам! Миссия выполнена.

Здорово, не говоря уже о том, насколько потрясающе красиво это выглядит внешне. Мы уже знаем, что "Акелла" съела не одморской тематике, и с каждым разом у них получается все лучше и лучше. И теперь, благодаря DirectX 10, картинка пополнилась новыми красками.

О морских просторах в игре можно говорить только в превосходной степени. Возьмите настоящее море, представьте себе шторм, слабую видимость и едва проступающие из пелены дождя силуэты вражеских эсминцев. Или ясную погоду, пылающий закат и два торпедволнах. В общем, представляйте себе все, что угодно, и это будет в игре. А потом добавьте в эту какофонию залпы корабельных орудий, дым и огонь, практически идеальную визуальную проработку всей техники, и тогда у вас наверняка сложится правильное впечатление о том, насколько приятно на все это смотреть.

К сожалению, есть некоторые вещи, которые, хотя и являются "исторически правильными", но ощутимо портят впечатление. Понятно, что столкновение торпеды с бортом цели не может привести к фееричному киношному взрыву, при котором корабль разносит на кусочки, но подсознательно ты этого ожидаешь, и потому, когда попадание приводит лишь к "вспуханию" воды у борта, организм реагирует соответственно. Ничего тут не взрывается и не разносит осколки по всей акватории, все суда, включая и торпедные катера, размеренно и уныло тонут, оставляя морякам время для купания. Скучно как-то. Все, что придает остроту впечатлениям, - это перестрелка торпедных катеров между собой, да залпы повернутых в вашу сторону башенных орудий больших кораблей.

Обзор игры Морской охотник


По большому счету, игру нельзя назвать полноценным симулятором торпедного катера, да она и не стремится к этому званию. Если перед разработчиками стояла задача полноценной и красивой реализации атмосферы войны на море, то они ее выполнили успешно.

Было бы круто управлять катером от начала до окончания миссии, не отвлекаясь на RTSbre прибамбасы, но реальность такова, что в этом случае наше суденышко потопили бы в первые же две минуты после старта. Получив же возможность управления целой эскадрой, игрок лишился возможности назвать "Морской охотник" симулятором. Постоянное переключение от одного масштаба задачи к другому, скачки с корабля на корабль, элементы стратегии там, где ее, по идее, быть не должно, - все это может напрячь фанатов жанра. Если вас лично подобное не пугает, что ж, добро пожаловать на море. Оно тут красивое.

Видео из игры "Морской охотник"


  • Phantom |
  • 22:09 |
  • 29 сентября |
  • Просмотров: 4923 |
Похожие материалы

  • Strike Suit Zero
  • Обзор игры В тылу врага 2: Лис пустыни
  • Превью к игре Аллоды Онлайн
  • Обзор игры East India Company
  • Обзор игры Battlestations Pacific
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Обзор игры Морской охотник», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Обзор игры Морской охотник», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Обзор игры Морской охотник», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Ноябрь 2017 (490)
    Октябрь 2017 (643)
    Сентябрь 2017 (719)
    Август 2017 (672)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    «    Ноябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!