DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел "Обзоры игр"!

В данном разделе Вы найдете обзоры к уже вышедшим играм. В обзорах представлены игры всех жанров и направлений, каждый обзор сопровождается красочными скриншотами из игр, а также небольшим видео роликом из геймплея описываемой игры. Обзоры сделаны не только для PC игр, но и для Xbox 360 и PS3. Вы можете оставить свой комментарий к понравившемуся Вам обзору, а также выставить оценку рейтинга для данного обзора, чтоб наша редакция знала, какие обзоры Вам нравятся больше всего!

Обзор игры Runes of Magic

Альтернативное название: Radiant Arcana
Разработчик: Runewaker Entertainment
Издатель: Frogster Interactive Pictures
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
Модель распространения: Free2Play/розничная продажа/цифровая доставка
ISO статус: релиз состоялся 19 марта 2009 года
Дата выхода в России: вышла 18 сентября 2009 года
Жанр(ы) игры: RPG / 3D / 3rd Person / Online-only / Massively multiplayer
Платформы: PC
Мультиплеер: (∞) Интернет

Первая мысль, которая возникает при запуске Runes of Magic у любого мало-мальски знакомого с близзардовским хитом человека, - "это же WoW!" Не "игра, похожая на WoW", не "попытка подражания WoW" и даже не "клон WoW". Именно та же самая игра. Абсолютно тот же пейзаж, та же архитектура, даже текстуры местности, как кажется, заимствованы из архивов ВоВ. Разве что в дополнение к волчатам и медвежатам по окрестностям шатаются грибы-гуманоиды. Ну и графика чуть посимпатичнее. И интер- дЙ фейс приятнее. И мини-карта гораздо информативнее. И еще сто и одна деталь улучшена, доработана и исправлена...

Обзор игры Runes of Magic


Где-то через часик игры понимаешь, что так мог бы выглядеть сам Warcraft в альтернативной реальности, где Blizzard решила не делать упор на всемирную известность бренда и глубину игрового мира, а сконцентрировалась на придании игровому процессу максимальной комфортности. А еще через несколько часов приходит осознание того, что от WoW эта игра отличается очень и очень сильно...

RoM кажется банальной калькой только на первый взгляд. Сделать свой WoW? Зачем, когда можно взять чужую игру и. провести за "близзардов" огромную работу по ее всестороннему улучшению. Создатели не скрывают того факта, что являются большими фанатами "вьюжного" хита. И заметно, что список претензий и пожеланий игроков с форумов Blizzard был ими тщательно проанализирован и положен в основу дизайн-документа всего проекта.

Взять хотя бы интерфейс. На то, чтобы ввести в игру более-менее нормальный радар, близзардам потребовалось года три. И то на данный момент он вряд ли может претендовать на титул "мистер эргономичность". Отображения объектов квестов на карте, нормального тракинга ресурсов, автосортировки инвентаря и многих других полезных фичей в WoW официально нет до сих пор, для их установки приходится качать пользовательские адд-оны. В RoM же вышеперечисленное составляет лишь небольшую часть улучшений. В полном соответствии с высказанными, что современный игрок не ищет сложных путей, разработчики RoM стремятся сделать управление максимально удобным и интуитивным. Хотя раскладка клавиатурно-мышиного варианта абсолютно идентична "вововской", в игре воплощено огромное количество полезных мелочей, здорово упрощающих взаимодействие с окружающим миром. По отметкам на радаре можно одновременно узнать, где и какой NPC выдает квесты (и какого уровня эти квес ты), залежи какого ресурса скрываются за тем холмом и где бродят нужные для задания мобы (с точностью до отдельных особей). Если с получением нового уровня где-то открывается доступ к важному заданию, игра об этом незамедлительно сообщит крупным текстом. Новые способности по мере набора левелапов появляются в книжке заклинаний автоматически. Необходимые для краф-тинга рабочие места легко опознать по наличию указывающей на них огромной зеленой стрелки. И так далее...

Обзор игры Runes of Magic


В начале игры забота RoM о комфорте пользователя кажется чрезмерной. За три минуты беготни по деревне в самом начале игры премируют солидным количеством халявного опыта, монет и зелий. Более того, в качестве презента новорожденному полагается мешочек с. еще несколькими снадобьями, а также доспехами, оружием (по характеристикам намного превышающими стартовые варианты) и даже де мо-версией ездовой лошади, которая испаряется по истечении суток. И это, напоминаем, на первой минуте игры. Дальше - больше. С каждым набранным уровнем (а кач, к слову, тут протекает быстро) полагается по очередному мешочку с полезным хабаром и трогательными приписками вроде "кобольды очень опасны, так что вооружись как следует". Заодно львиная доля начальных квестов посвящена азам общения с NPC, крафтинга, работы с аукционом и т.д. Впрочем, RoM быстро дает понять, что не все в ней халявно. Изношенная "в ноль" экипировка разрушается навсегда. Маунты доступны с первых уровней, но они выдаются на весьма непродолжительный отрезок времени (от пятнадцати минут до двух часов). "Постоянные" маунты появляются, как и в WoW, гораздо позже и за приличные деньги, хотя и взятие "напрокат" тоже стоит весьма и весьма недешево. Поэтому проще сразу объездить все населенные пункты, отметиться у транспортных порталов и дальше перемещаться между ними.

Но вот "детский сад" заканчивается. Персонаж достигает десятого уровня и получает возможность выбрать дополнительный класс. С этого момента и начинается самое интересное.

Вернемся на минутку к генерации персонажа. Классовый состав стандартен: имеются знакомые по WoW маг, воин, разбойник, жрец и паладин (рыцарь). Охотник переименован в Scout и лишен пета, но "личный танк" здесь и не нужен: благодаря возможности пятиться с нормальной скоростью и применять "абилки" на хо ду, кайтинг превращается в сплошное удовольствие. Варлока, друида и Рыцаря Смерти тут нет, но и без них дело сочетания нескольких стилей игры в одном цветет и пахнет. Но главное, как уже говорилось, в дополнение к основному классу можно взять вторичный. Допустимы любые комбинации: никто не мешает рогу на полставки превратиться в лекаря-приста, а рыцарю - шпарить заклинаниями из арсенала мага. При этом нельзя забывать, что абилки делятся на стандартные и специальные, и от дополнительного класса доступны только стандартные. Так что о полноценном маге в тяжелом арморе можно забыть: воин/маг является воином со слабенькими магическими "абилками", и наоборот. Позволяется, правда, менять классы местами, хотя для этого приходится бегать к себе домой (подробнее о домах - ниже). Пока что система дуал-классов не очень гибка и представляется расширенной версией переключения между билдами талантов в WoW, разве что денег за это не берут. Кстати, аналога талантов тут нет, вместо них можно в произвольном порядке улучшать те или иные способности за счет очков тренировки, которые идут бонусом к экспе. Прокачивать классы приходится раздельно - экс-па начисляется только основному. Это не очень удобно, как и то, что нужно собирать минимум два комплекта шмоток.

Обзор игры Runes of Magic


Еще одним серьезным отличием от WoW является возможность произвольно менять свойства шмота "записывая" характеристики на рунный камень при помощи Arcane Transmutor. Нашли новую шмотку, всем хороша, но вот выглядит страшненько. Так перепишите "статсы" новинки на камушек и приплюсуйте их к старой шмотке! Правда, тут есть нюанс. При записи шмотка может и разрушиться.

Крафтинг интересен тем, что можно учиться всему и сразу: сняты ограничения на количество профессий, доступных одновременно. Однако достичь максимального уровня можно только в одной. Более того, многие ежедневные квесты основаны на сдаче определенного количества предметов, созданных своими руками. Так что стабильный заработок денег и экспы достижим без особых проблем, а вот для достижения высот рукоделия придется определиться с выбором главной профессии.

На радость всем фанатам WoW, до которых никак не доберется фича с покупкой домов в игровом мире (фактически - личных ин-стансов, где можно хранить вещи, выставлять трофеи и т.д.), в Runes of Magic она не только существует, но и раздута до уровня конструктора зданий из Sims. Предметов обстановки - куча. Есть декоративные, есть и такие, которые повышают характеристики после отдыха в доме. Расставлять их можно как угодно, а если что-то не понравится - позволяется смести все и начать сызнова. Но тут нас плавно подводят к тому, что RoM - игра не бесплатная, а условно-бесплатная. Дополнительную "энергию дома" (для расширения хозяйства) и многие предметы можно приобрести только за бриллианты, ко торые, в свою очередь, стоят реальных денег. Бриллиантами же расплачиваются и за перекраску одежды, смену внешности и бонусы к набираемому опыту (правда, иногда схожий бонус бесплатно выпадает из мобов).

Как уже упоминалось в начале статьи, графическая часть RoM на первый взгляд являет собой практически полную копию WoW. Однако, как и в случае с геймпле-ем, первоначальное сходство об манчиво. В первую очередь хочется отметить очень красивые и детализированные модели персонажей. Конечно, работу создателям облегчало то, что вместо десяти рас, как в "Варкрафте", рисовать нужно было только одну -людей. Но вот представители рода человеческого в их исполнении по своим внешним данным уделывают близзардовских хуманов, глазом не моргнув. Все действующие лица выполнены на стыке "гламурной" стилистики азиатских ММО и мультяшной яркости WoW, унаследовав от обоих визуальных направлений лучшие черты.

Обзор игры Runes of Magic


Отдельной радостью старого фетишиста являются шмотки. Всевозможные камзолы, курточ-эу ки, береты, гэндальфовские шляпы, а также бронелифчики и бро-нетрусики (а порой и без приставки "броне") отрисованы на удивление живописно и с душой. На их фоне даже шмот из WAR (создатели которого также умеют находить красоту в деталях) смотрится не ахти, молчим уже про старенький WoW или лубочные "Аллоды". Окружающий мир и населяющие его существа уступают по проработке играбельным персонажам, но выглядят вполне достойно. Вот еще бы интерьеры были побогаче в плане деталей - а то заходишь в дом, а там шаром.

На сайте RoM с гордостью сообщается, что к саундтреку игры приложила руку немецкая пауэр-металл-группа Van Canto, посвятившая ей свою песню Quest for Roar. Увы, пока эту композицию можно услышать только на сайте, а сама RoM к меломанам разворачивается тылом. Творения тайваньских композиторов в принципе, недурны, но музыкальное сопровождение имеет нехорошую привычку частенько пропадать. Звук же попросту отвратен. Во-первых, его в игре вообще очень мало, многие действия не производят никаких эффектов. Лошади скачут бесшумно, NPC молчат в тряпочку. Во-вторых, те немногочисленные звуки, что нам удалось расслышать, напоминают компиляцию из сэмплов восьмибитных консолей и творчества стороннего приколиста, который первый раз в жизни увидел микрофон. Как еще объяснить тот факт, что волчата верещат по-обезьяньему, а гоблины издают звуки полоскания горла? Такого качества озвучку сейчас не услышишь даже в фанатских проектах, а для хоть и полукоммерческой, но все-таки для ММО они вдвойне позорны. Возможно, к релизу издатели-немцы все-таки разорятся на нормальных актеров и создателей эффектов, но пока впечатление от игры звук исправно портит.

Обзор игры Runes of Magic


RoM чем-то напоминает творчество такого детского писателя, как Александр Волков. Начинал он, как известно, с того, что под копирку переписал для юных советских читателей "Волшебника страны Оз" Л.Фрэнка Баума, исправив в тексте лишь несколько имен и названий. А затем, поразмыслив над творчеством американского коллеги, нашел и что подправить, и что улучшить, и что переписать с нуля, получив на выходе весьма самобытную эпопею, до сих пор считающуюся у нас классикой. Так и сотрудники Runewalker, начав с создания бук-вальнейшей копии WoW для рынка условно-бесплатных ММО, дополнили чужое творение мас-штабнейшей работой над ошибками, от щедрот тайваньской души докинув и парочку ноу-хау. В итоге мы имеем весьма любопытный проект, при полном внешнем сходстве с королем жанра умудряющийся заметно отличаться от него по сути. И, похоже, публике RoM пришлась по нраву, недаром в ней проживает 450 тысяч человек. Для сравнения, по данным Electronic Arts, количество активных подписчиков Warham-mer Online на конец 2008 года составляло 300 тысяч.

В целом, если WoW уместнее сравнить с роскошным морским пляжем, то RoM - небольшой, но стильно оформленный бассейн с морской водой, расположенный в непосредственной близости от благ цивилизации. Вход свободный, коктейли - за отдельную плату.

Видео из игры "Runes of Magic"


  • Phantom |
  • 20:03 |
  • 20 марта |
  • Просмотров: 3297 |
Похожие материалы

  • Обзор игры Shin Megami Tensei: Imagine Online
  • Обзор игры Аллоды Онлайн
  • Обзор игры Magic: The Gathering - Tactics
  • Обзор игры Perfect World: Легенды морей
  • Превью к игре Warhammer 40000: Dark Millenium Online
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Обзор игры Runes of Magic», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Обзор игры Runes of Magic», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Обзор игры Runes of Magic», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    КХЛ. "Йокерит" - "Витязь". Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 25 сентября в 18.20

    КХЛ. "Сибирь" - "Локомотив". Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 25 сентября в 15.20

    КХЛ. "Авангард" - "Динамо" (Москва). Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 25 сентября в 15.50

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Сентябрь 2017 (587)
    Август 2017 (672)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    Апрель 2017 (631)
    «    Сентябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!